20.месть

2.1K 88 75
                                    

Пока вы ехали, ты смотрела на пейзажи окружающие вас, но сосредоточиться на их красоте -не могла.
Тебя чуть ли не трясло от злости и обиды.
Тебе всего лишь помог Яша, а фанат на улице высказался о своих чувствах, это же совсем не значит, что ты ночная бабочка.
Ты любишь только Мишу, только его глаза, густые брови, аккуратный нос и мягкие губы.
Кажется, поступок Миши ты расценила не как ревность, а как предательство, ведь тебя это слишком сильно задело и оскорбило.
От этих мыслей у тебя наворачивались слёзы, поэтому ты быстро их вытерла и постаралась больше не поддаваться искушению.
И у тебя это прекрасно получилось, ведь ты заметила безразличие Михаила.
Он просто сидел со злым лицом и смотрел в пол, даже внимания не обратил на расстроенную тебя.
После замеченной реакции Миши тобой, твоя грусть переросла в ярость, а в голове созрел план.
/Твои мысли/
«сука..ну ладно.
отныне, по дому, в котором мы будем жить эту чёртову неделю, я буду ходить в исключительно коротких юбках и платьях.
а ещё, мой милый, у меня я стану ужасно неуклюжей.
надо будет Князя попросить нас в одну комнату поселить..тогда вообще отлично будет)»
После созревания этого плана, ты самодовольно улыбнулась и стала с нетерпением ждать своего «звёздного» часа.
Ехали вы долго, часов 5.
В окне виделись деревья, бесконечная дорога, иногда были и животные по типу зайцев и лосей.
Ну вот спустя часы мучительной дороги, вы приехали и вышли из трейлера. 
Огромный, деревянный дом, красивый сад с беседкой и столом со стульями.
Маша:ах..как красиво!
а внутри, наверное, ещё лучше..
Зайдя в дом, вы увидели милый интерьер, очень отвлекающий от городской суеты.
В доме было 4 комнаты, 3 из которых достаточно большие, а одна маленькая.
Андрей:таак..я буду с Яшей, Маша с Балу, Поручик у нас хочет один, как и всегда, собственно..а Т/и с Мишей)
Миша:пусть с Яшей спит. -недовольно фыркнул парень.
Андрей:нет уж, спите вместе)
так ладно, давайте разбирать вещи и будем решать, что готовить.
ты:да, конечно, только я схожу, переоденусь)
Уйдя в ванную комнату, ты заперлась и стала выбирать, что надеть.
Когда ты остановилась на короткой юбке с топиком, с открытым декольте, ты быстро переоделась и зашла к вам с Мишей в комнату.
Он был ужасно злым и в тот момент и мигом на тебя не посмотрел, но когда ты подошла ближе, он всё же одарил тебя своим взглядом и было ощущение, что у него сейчас глаза на лоб полезут.
Ты лишь самодовольно ухмыльнулась, и развернувшись стала раскладывать всё по полочкам.
Прошло уже минуты 3, а парень всё не вставал с кровати, и зачем-то прикрылся подушкой..интересно..зачем?))
ты:Миш, чего не разбираешь вещи?
Миша:не важно.
ты:ну что же ты такой злой?) -ты подошла и нагнулась над Горшком.
Миша:чего тебе?
ты:подушку убери)
Миша:д.да тебе какое дело вообще..-парень часто кидал взгляд на твою открытую зону у груди.
ты:ну не знаю..а тебе, что..есть, что скрывать от меня, м?)
Парень ужасно раскраснелся и очень растерялся.
ты:ну чего такой красный, Миш, что случилось?
Миша:н.ничего..и вообще..о.отстань от меня..
ты:а ч.чего так?) -передразнила ты парня.
Миша:ничего. -после этих слов, Горшок резко подскочил с кровати и ушёл в ванную комнату, а ты самодовольно улыбнулась и села на кровать, кладя ногу на ногу.
Через ещё минут 20, когда ты разложила все свои вещи, ты пошла вниз, к ребятам помочь им с готовкой.
Но сверху ты накинула длинную кофту, ведь на такое зрелище, мог смотреть только Миша)
Маша:таак..что готовить будем?
Андрей:давайте салат какой нибудь и можем курицу с ананасами запечь.
Яша:о, давайте)
ты:запечь?
Андрюшенька, ты б уже вещи своими именами назвал.
вы, Маша и Т/и приготовьте, а у нас особо важные дела.
репетиция к даже не запланированому концерту, да, Князь?)
Андрей:нуу..даа..
Поручик:у нас вообще-то реально дело важное есть!
ты:мм..интересно, и какое же?
Поручик:у Яши гитара расстроенна, надо это..настроить, вот, да)
ты:мгм..это вы вот, всей мужской шайкой будете дружно настраивать ему гитару, да?
Яша:да..я один..эх..к сожалению не справлюсь..
ты:ох, идите уже, воображалы, щас мы всё сделаем, но потом вы посуду моете, ясно?
Андрей:договорились)
ты:о, вообще удобно, я как раз ненавижу свит посуду)
Маша:я тоже, особенно сковородки, противень..это очень мерзко..
ты:согласна...ну что ж, надо приступать, а то наверное так намучаются, так настрадаются мальчики, там же целая гитара расстроенна, это слишком сложно исправлять, проголодаються ещё, бедные.
Маша:ахах, ага, давай начинать)
Пока вы с Машей готовили, из ванны вернулся Миша и сразу же, не смотря на тебя пошёл к ребятам.
ты:о, тоже видимо гитару настраивать пошёл.
Маша:он даже не посмотрел на тебя, у вас..что-то случилось?
ты:приревновал меня к Яше и фанату, тявкнул на меня и ходит теперь, чернее тучи.
Маша:оо..он ещё никого не ревновал, а девчонок у него много было)
ты:да ладно, ничего такого в этом не вижу.
Маша:так а..что конкретно то случилось?
как он тебя ревновать то начал, с чего?
ты:ох..ну короче..-ты поведала подруге свою историю, у трейлера, на что та лишь рассмеялась и посчитала это явной глупостью.
Маша:ну вы..даёте, смешные такие, ахах.
к чему ревновать то, я не понимаю?
как будто тебе этот фанат очень нужен, он же просто свои чувства тебе выдал, ничего более.
ты:вот и я о том же, а теперь он обиделся и даже не хочет смотреть на меня, уж тем более разговаривать..но..-ты поведала Маше свой план мести, от чего она немного удивилась, но похвалила тебя.
Маша:мм..молодец, но смотри, ещё не сдержатся и..
ты:да ты чего, Машка!
Маша:перед такой красоткой, он не сможет устоять, особенно в таких нарядах, так что аккуратнее.
ты:спасибо, конечно..но как-то страшно стало..
Вы с Машей заболтались на разные темы, и даже не поняли, как уже всё приготовили.
После чего вы позвали мальчиков есть, сели за стол, и приступили к ужину.
ты:ну что, настроили гитару?
Яша:почти
ты:мгм
Андрей:там всё сложно..очень..
Пока вы говорили, ты заметила, что Горшок иногда поглядывает на тебя, уже совсем не злым взглядом.
Ты сидела точно напротив него, поэтому решила, что неплохо будет расстегнуть кофту.
После этих твоих действий, взгляд Горшка тут же упал на твоё декольте.
Он раскраснелся и попытался не смотреть больше на тебя вообще.

/от Автора:
господи, просите пожалуйста!
вчера случилась не запланированная поездка в лес, где нет никакой сети, поэтому я не смогла написать проду.
на связь я вышла под вечер, а когда стала её дописывать, уснула.
простите пожалуйста..((/

Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)Место, где живут истории. Откройте их для себя