22.(осторожно!18+)

3.4K 102 103
                                    

/от автора/
«Милые, предупреждаю, что я подробно пишу.
Кто стесняется, прошу не читать, для кого это как-то..ну глупо, что поделать, жизнь такая, ахах)
Надеюсь вам понравится, я стараюсь, и мне немного стыдно, ахэхэ)
приятного чтения, ребятки!))»

Постояв в душе ещё минут 15, ты решила, что всё таки нужно выходить.
Мокрыми ножками, ты ступила на холодный кафель и на носочках подошла к раковине с зеркалом.
Обмотавшись полотенцем, ты стала искать глазами вещи, но поняла, что просто не взяла их с собой.
ты:чёрт..
В твоих мыслях уже совсем не было идей дразнить Горшка.
Ты решила с ним просто помириться и дальше тихо любить его.
Подумав, что делать, ты поправила, чуть сползающее с тебя полотенце и аккуратно вышла, осматриваясь, нет ли Миши рядом.
/Твои мысли/
«ну вроде..нет..»
Убедившись, что парень на кухне, ты пошла в комнату, но уже рядом с ней, кто-то прижал тебя к стене.
Миша:куда собралась, красавица?) -Горшок был очень высоким, поэтому ты смотрела на него снизу вверх, а он, наклонив голову над тобой, просто убивал тебя своим взглядом.
ты:одежду взять..
Миша:мм..а не дразнить ли ты меня взялась?)
ты:н.неет..с чего ты взял..ахах..
Миша:не признаешься, да?
ну ладно..в таком случае знай, что я повёлся и не сдержался)
ты:чего?
После этих слов парень ухмыльнулся и взяв тебя за талию резко поцеловал.
Это был твой первый поцелуй, ты совсем растерялась, но уже спустя пару секунд ответила на столь уверенные действия парня.
На твой ответ он легонечко приподнял уголки губ в улыбке и только продолжил заманивать тебя в яркие чувства поцелуя.
Губы были уже совсем мокрые, и когда Мише не хватило лишь их, он решил просунуть язык, дабы насладится тобой ещё больше.
Слегка покраснев, ты сделала всё тоже самое, и в этот момент ваши языки сплелись в одно целое.
Не отстраняясь, Горшок аккуртно стянул с тебя полотенце, и прижался всем телом к тебе.
Ты сильно смутилась, но когда парень нежно отстранился и с улыбкой стал сползать поцелуями от шеи, оставляя на ней богровый засос, к ключицам, а потом и вовсе к груди.
Но резко отстранился, чтобы осмотреть тебя и восхитится твоей красотой лишний раз, а затем взял на руки и понёс в спальню.
Идти было не долго, уже спустят минуту ты лежала на кровати, а парень надвисал сверху.
Миша:ты хочешь?
ты:очень)
Миша:прекрасно, милая) -Миша аккуратно раздвинул твои ноги и лёг между ними, а затем стал ласкать твою грудь, отчего у тебя вырывались тихие стоны.
Ты гладила его по волосам, запуская пальцы всё глубже к голове, а он держался за твою талию и продолжал доставлять тебе удовольствие.
В какой-то момент он аккуратно отстранился, одарив твою ключицу последним поцелуем, и стал снимать с себя футболку, а затем потянулся к ремню, но ты остановила его.
ты:стой.
Миша:что такое?
ты:я сама)
Парень конкретно удивился, ты же такая скромная недотрога.
Он сел на край кровати а ты сползла на пол и встав на колени, стала аккуратно и медленно расстёгивать ремень, после чего и ширинку.
Сняв с возлюбленного всю одежду, ты немного неуверенно..

Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)Место, где живут истории. Откройте их для себя