ты:всё?
засмущался?
а вот нечего тут мне, не боюсь я тебя, понял?
После этих слов, ты убрала ногу от паха, но не с его колен.
А Горшок продолжал сидеть в полном шоке и непонимании, что, собственно произошло.
Миша:мне понравилось, поставь обратно)
ты:нет, не поставлю.
Миша:ну давай, поставь свою ножку обратно)
ты:да отстань ты от меня, старый развратник.
Миша:э, я не старый, мне всего 25.
ты:старый)
хоть и на вид очень молодой.
Миша:ставь обратно ногу, говорю.
ты:да отстань ты от меня уже, наконец.
Миша лишь улыбался, глядя на тебя, и в один момент, придвинув тебя поближе к себе, стал шептать.
Миша:ну что же ты, красавица?
тебе самой нравится, не ври мне) -парень стал аккуратно водить по твоей ноге рукой.
ты:не нравится.
Миша:уверена?)
Он стал вести руку выше, от икр, к ляжкам.
ты:д.да..
Миша:а так?))
Наконец парень поднял руку максимально высоко, и очень нежно сжал твою ляжку, с внутренней стороны.
Ты легонечко простанала, сама того не осознавая, и вдруг, тут же покраснела.
Миша:а что такое?)
ты:да иди ты.
Миша:ну ладно, ладно, не обижайся)
Всю дорогу до Питера, вы с Горшоком оживлённо болтали на всевозможные темы, и ты понимала, как же уже сильно к нему привязалась.
Миша:ну можно, кстати.
я даже совсем не против)
ты:правда хочешь?
Миша:записать с тобой песню?
ты:да, одну только, что ли?
Миша:можно несколько, думаю, всем очень понравится.
у тебя чудные вокальные данные, и твой голос прекрасно впишется в наш репертуар.
думаю, ты у нас помимо того, что гитаристка, ещё и 3-й вокалисткой станешь)
ты:да что ты, а сам то как против был того, что я вообще пришла к вам в квартиру.
Миша:ну прости, прости, дураком был.
теперь я узнал тебя ближе, и честно сказать..меня ещё никто не понимал так же, как ты.
и ещё никто не был мне так интересен в общении как ты.
я столько девушек видал, мне их тело обычно нужно было, да и поговорить с ними не о чем.
а с тобой можно обо всём на свете поговорить, на все темы мира, с любым подмыслом.
можно обсудить серьёзные вещи, можно выговориться, или наоборот, выслушать тебя, можно посмеяться от души, или наоборот, погрустить, а главное, с тобой можно просто помолчать, и эта тишина будет, самой ласковой и приятной)
От слов парня ты дико покраснела, а в душе возникло 1000000 бабочек, поедающих тебя изнутри.
К тебе ещё никто не относился так же, как он, так же ласково и с заботой.
ты:это всё..все эти слова..они..они абсолютно взаимны, Миш.
я чувствую по отношению к тебе всё тоже самое, ты первый парень, которого я полю..ой, кхм, полюбуйся, кстати..какой вид в окне.. -после этих слов, Горшок заулыбался и решил, чтобы не смущать тебя, просто приобнять и правда, полюбоваться тем, что творится за пределами трейлера.
Тебе было так стыдно, как никогда раньше.
Ты понимала, что ляпнула, поэтому лишь больше раскраснелась и засмущалась.
Миша:ну чего ты?
как помидор)
ты:д.да..просто..приятно от твоих слов..
Миша:мм..уверена?)
ты:д.да..наверное((
Миша:поверю тебе, красавица)
Андрей:КРАСАВИЦА?!??!?!? -за вашими спинами оказался Андрей, с бешенными глазами, полных надежд.
Миша:да ёбаный в рот, Андрюха, ты опять?
ты:блять, я испугалась!
Андрей:ВСЕ СЛЫШАЛИ?!
Маша:чего так..ое -девушка быстро подбежала к вам, так как услышала пронзающие крики Князя, с тонкими отголосками его шиперских замашек, но увидев, в какой позе вы сидите, тут же опешила.
ты:ну неет..
Маша:а..вы уже..всё?
ты:да не всё мы.
Миша:она просто замёрзла.
Маша:поняла))
пошли, Андрюш, пусть посидят тут))
Андрей:д.да..как уйти то..ты их видишь?
Маша:вижу, вижу, пошли.
Маша потащила за руку Князя, а тот до последнего не отрывал глаз от вас и улыбался.
ты:пиздец.
Миша:согласен.
Ты стала убирать с Горшка ноги, а тот не стал держать тебя, но всё же спросил.
Миша:ты чего?
уж видели все всё, смысл убирать то.
ты:ну всё это в жопу.
Миша:ладно тебе, мне даже нравится, они такие радостные в эти моменты)
ты:а мне нет.
Миша:почему?
Ты не смогла придумать причину, потому что самой то тебе это безумно нравилось, ты обожала такие подколы со стороны ребят.
ты:да просто не нравится.
Миша:мм..ну ладно, ладно)
ты:Миша.
Миша:молчу, красавица)
Ты лишь улыбнулась и повернулась вновь к окну.
Спустя ещё пару часов, вы приехали домой.
Выйдя из трейлера, мальчики пошли разгружать машину, а вы с Машей стали стоять перед многоэтажкой и вспоминать, как же хорошо вам было в тихом лесу.
ты:эх..вернутся бы обратно..
Маша:ага..Питер такой шумный, суета повсюду..никакого покоя..а ещё..мы там с Сашей сблизились сильно..
ты:ага, а мы с Мишей)
Маша:нравится он тебе всё таки, что ли?)
ты:нет..нееет, ты чего, Машка..аха -ты нервно посмеялась.
Маша:вижу)
ты:да мы как друзья сблизились.
Маша:поэтому обнимались у костра, купались в 2 ночи, вы болтаете 24/7, краснеете от наших подколов, ты практически сидела на нём, и он тебя красавицей называет, поэтому, да?)
ты:ты абсолютно права, Машенька!
мы дру.зья.
Маша:верю, верю)
Андрей:девочки, мы всё взяли, пошли домой.
ты:помочь?
Миша:нет.
мы дотащим.
ещё будешь тяжести тягать.
Балу:ох как переживает.
Маша:я могу зато помочь!
Балу:нет.
не смей.
Андрей:а ты то как переживаешь))
Балу:Князь!
Маша:Т/и..я..хочу тебе кое что сказать..
ты:чего?
Маша:пошли отойдём.
ты:мальчики, мы позже придём!
Андрей:хорошо)
Вы с девушкой отошли подальше и она волнительно заговорила.
Маша:мы поцеловались..)
ты:ЧЕГО?!
Маша:да тише ты..услышат же..
ты:ты шутишь?
Маша:нет..
ты:не врёшь, прям совсем?!
Маша:нет, это абсолютная правда)
ты:а как это..произошло?
Маша:нуу..он пришёл сегодня ко мне в 5 утра, и мы пошли к речке, тогда ещё был только рассвет и туч не было.
Я была ужасно сонной, а он улыбнулся и назвал меня дурочкой, потрепав по голове.
А потом так взял за голову и поцеловал меня, так нежно-нежно..это был мой первый поцелуй..
ты:таак..пошли вещи в квартире разложим, и сходим в кофейню какую-нибудь, ты мне поподробнее расскажешь, как вы там..того самого.
Вы с Машей засмеялись и направились в квартиру.
Пока ты поднималась по лестнице, то всё вспоминала, как вы тут ссорились с Горшком и всей душой ненавидели друг друга, а сейчас..а сейчас ты его кажется..любишь?/простите за долгое отсутствие, были некие проблемы, теперь вернусь в темп работы!
не переживайте и не теряйте, всё хорошо, проды продолжат выходить каждый день!
люблю вас!💋💋💋)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)
ФанфикТебя зовут Т/и, тебе 17 лет, сейчас 1998 год. Живёшь ты в не самом лучшем месте, с не самым лучшим окружением. И именно поэтому, ты решаешься перебраться в другой город, изменить жизнь, начать всё с чистого листа. Ты прекрасно играешь на гитаре...