17.спустя год

2.1K 86 40
                                    

Вы поднялись ко всем в квартиру и стали разбирать вещи.
В один момент Машу позвали, и она быстро убежала, а ты продолжала раскладывать ваши вещи по полочкам.
Спустя около минут 5, в комнату зашла оживлённая Маша, с видом, будто сейчас помрёт от счастья.
ты:чего такое?
Маша:ты не обидишься если я пойду с Сашенькой..погуляю..?
ты:ой да иди ты, иди, вещи только свои перебери.
Маша:ты лучшая! -девушка радостно подбежала и обняла тебя, а ты улыбнулась и легла на кровать с книгой в руках.
Маша:ты не представляешь..как я рада..
ты:догадываюсь)
а куда вы пойдёте то?
Маша:ну, он сказал в парке прогуляться, за тем переулком, там особо никого нет.
ты:сильно не целуйтесь, ясно?
Маша:Т/и!
ты:что?
маленькая ты ещё)
Маша:ц..ладно..
Спустя 20 минут, девушка уже собралась и выбежала из комнаты к возлюбленному.
В это время, ты легла на живот, и размахивая ногами, стала читать книгу «Лолита».
В один момент, с задней части комнаты, ты услышала стук в твою дверь.
ты:заходите.
Андрей:Т/ишка -аккуратно приоткрыв дверь, парень, засунув голову, стал говорить.
Андрей:мы с Поручиком и Яшей хотим прогуляться сходить, пойдёшь с нами?
ты:не, спасибо, я дома посижу)
Андрей:ну ладно, мы пошли)
ты:хорошо, приятной прогулки)
Андрей:спасибо) -после этих слов, парень поспешил удалится.
/Твои мысли/
«хм..а Горшок..дома, что ли?»
Немного подумав о парне, и вспомнив какой же он красивый, ты решил выгнать эти манящие мысли из своей головы, и продолжить читать книгу.
Произведение так затянуто тебя, что ты не могла оторвать и взгляда от букв в книге.
Ты совсем не заметила, как прошло уже минут 40, зато тебя решил кто-то потревожить.
Услышав, как кто-то резко ворвался в твою комнату, ты испуганно обернулась и увидела еле стоящего на ногах Горшка.
ты:о господи, Миша, ты сколько выпил?
Миша:совсем немного)
ты:вижу.
Парень аккуратно подошёл к твоей кровати и сел рядом.
Миша:ты такая красивая..
ты:кхм..спасибо, ты тоже..
Миша:миловидное такое личико, очень красивое..)
ты:чего с тобой, Миш?
Миша:ничего) -парень резко надвис над тобой, положив тебя на кровать.
ты:ты чё?
Миша:что за книга?
мм..Лолита..свет моей жизни, огонь моих..чресел -парень сделал акцент на последнем слове.
Миша:ты тоже огонь моих чресел, красавица)
ты:Миш, какие чреслы, иди проспись, пожалуйста.
Миша:грех мой, душа моя, Лолита..кончик языка совершил путь в 3 шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнутся о зубы..Ло.Ли.Та.
ты:да хватит, Ми..-ты не успела договорить, как парень жадно вцепился в твои губы, своими и поцеловал тебя, сбросив книгу с кровати.
Это был настолько страстный поцелуй, что ты просто не знала, что и делать и как на это реагировать.
Ведь..это был твой первый поцелуй.
А Горшок не останавливался, он лишь с большей жадностью заманивал тебя в это прекрасное чувство касания и слияние ваших губ в одно целое.
Может от него и пёрло алкоголем и сигаретами как не в себя, но это было самое приятное ощущение за всю твою жизнь.
В один момент, не удержавшись, ты ответила на столь манящий поцелуй, а в ответ, ты почувствовала улыбку парня, которая долго не продолжалась, ведь он был слишком увлечён тобой.
Непроизвольно, у тебя получалось отвечать на действия мужчины, хоть ты и делала это впервые.
Но ты совсем опешила, когда он стал проталкивать свой язык, сквозь твои стиснутые зубы.
Миша:расслабься, не стискивай зубы.
Парень вновь сделал попытку изучить твою полость своим языком, и у него это получилось.
Ещё пару мгновений, и ты проснулась от того, что кто-то убирает книгу из твоих рук и укрывает тебя.
Миша:тише, спи, спи.
ты:д..да я уже прос..нулась..
Миша:а чего з.заикаешься?
ты:да ничего..-ты посмотрела на губы парня и покраснела.
Миша:чего такое, красавица?
/Твои мысли/
«красавица..бляяяттть»
Миша:красная опять вся, почему?
я тебя смущаю?
ты:нет..нет, всё хорошо..а ты чего приходил?
Миша:да я зашёл поговорить там..не знаю, а ты спишь, ещё и что-то там шептала, я не понял что.
ну я и не стал тебя будить, накрыть хотел, а ты проснулась.
ты:мм..ну, давай поговорим)
Миша улыбнулся и у вас начался очередной оживлённый диалог.

*Спустя год*
Прошёл целый год, вы уже успели записать акустический альбом и выпустить его.
И кстати, в написании сего шедевра, ты очень помогла)
Вы записали песен, которые можете исполнить вместе на сцене, и это будет уместно.
За этот год вы ещё больше сблизились с Горшком, ты поняла, что уже точно влюбилась в него по уши.
Так же вы дали несколько концертов, научились чему-то новому в музыке, Маша с Балу стали встречаться, а тебя признали третьей вокалисткой в группе.
И вот, наступает день концерта.
Ты ужасно волновалась, потому что во первых:
нужно представлять новые песни в живую, петь официально перед огромной толпой людей.
А во вторых:
нужно будет разыгрывать небольшую сценку с Мишей.
Этого ты боялась больше всего, ведь ты уже очень сильно в него влюбилась, и теперь смущаешься и краснеешь тоже больше.

*2 июля, день концерта*
Миша:красавица, ты готова?
ты:да..но..очень боюсь..
Миша:не волнуйся, все тебя любят, и уж тем более мы, у тебя всё получится!
ты:спасибо)
Горшок лишь мило улыбнулся и ушёл вдаль гримёрки, к Князю.
К тебе обратилась рядом сидящая девушка.
Маша:вы такие милые, пора бы начать встречаться, не думаешь?)
ты:нет.
мы просто друзья.
Маша:я тоже так по началу говорила про Сашу, но..как видишь)
ты:Машка.
Маша:молчу, молчу)
К вам подбежали пацаны, и стали радостно и оживлённо говорить.
Андрей:выходим)
Поручик:чувствую это будет ахуенно)
ты:чувствую, я сейчас сдохну.
Миша:всё будет хорошо, слышишь? -парень подошёл к тебе и обнял.
Андрей:заебали, встречаться когда начнёте?
Миша:Андрюха, не пытай судьбу.
Балу:ладно, давайте уже на сцену выходить, нас ждут)
ты:бляяяяяя..
Маша:всё хорошо будет, пошли)
Когда вы вышли на сцену, твоё сердце буквально выпрыгивало из груди, ты ужасно боялась.
Тут же после вашего появления зал наполнился одобрительными криками и хлопками.
Андрей:всем привет!
Миша:привеет!
После небольшого вступления, Горшок представил песню, которую собирается петь.
Миша:из нового альбома, думаю..ведьма и осёл)
ты:вот чёрт..

Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)Место, где живут истории. Откройте их для себя