°1 серия°

220 11 0
                                    

Утро.
Сегодня оно начинается ровно в 10:00.
Сегодня приезжают твои братья и поэтому ты завела будильник, чтобы успеть сделать свои дела до их приезда.

Т/и - мммм, если бы сегодня не приезжали мои братья я бы спала до обеда) Чего не сделаешь ради любимых братьев!

Ты встала, сделала утренние процедуры, позавтракала, сходила в спорт зал (забыла сказать, что у вас в доме есть бассейн, спорт зал и много чего ещё)
Артём приезжает в 12:00 , а Даня и его друзья будут в 16:00.
Ты сидела в зале и решила сделать немного дел из списка, который тебе написала мама.
Там были дела по дому, как убрать дом, поставить стирку, приготовить что нибудь и остальное.
После того как ты приготовила обед и убралась в доме, решила посмотреть на время 11:45. Скоро приедет семья Артёма.
Ты пошла в комнату и позвонила родителям, ведь они были у бабушки в гостях. (она живëт напротив вас) Они сказали, что через 5 минут будут дома, ты решила, что нужно приодеться.
Хоть и лето ты всё равно одела свои любимые джинсы и футболку.
Домой как раз зашли родители.
Ты побежала их встречать, так как бабушка всегда передавала тебе что-то вкусное, потому что очень любила.

М - бабушка позже прийдёт к нам, когда все соберутся.
Т/и - хорошо. - лишь сказала ты и побежала в комнату есть вкусняшки от бабушки. (я тоже так делаю 😂)

°Я встретил тебя в деревне°Место, где живут истории. Откройте их для себя