°знакомство°

342 8 0
                                    


Начинаем историю. Поехали!
Т/и: 18 летняя девочка, живущая самой обычной жизнью.
Живëт она в деревне, вместе с родителями, так как в городе им не особо нравится.
Суета и быстрые передвижения , которые происходят в городе это не их волна.
Эта семья любит природу, тишину и спокойствие, но точно не Т/и!
Она любит  движ и хоть живёт в деревне, всегда найдёт чем там заняться. 
В этом году она закончила 11 класс и уже хотела свалить с деревни куда подальше, но узнала, что на всё лето приедут её двоюродные и троюродные братья, да и в придачу возьмут с собой каких-то подруг и друзей.
Т/и решила отложить своё путешествие в шумный мегаполис.

Даня: 22 летний парень, по совместительству двоюродный брат Т/и.
На всё лето решил приехать в деревню к любимой тёте Эле. Да и отдохнуть захотелось от города и всей суеты, которая происходит там)
С собой он решил взять свою компанию: Егора, Соню, Юлю, Германа, Кристи.

Артём: (вымышленный персонаж) 27 летний парень, двоюродный брат Т/и.
В Москве есть свой бизнес, но ему также надоела вся суета и он решил, что пора отдохнуть)
У него уже есть жена и дочь и он, вместе со своей семьёй, тоже приедет к вам на летние каникулы. (дом у вас трëхэтажный места всем хватит)

Алиса: 24 года, жена Артёма, очень добрая, весëлая и великодушная девушка.

Вика: 3 года, дочь Тёмы. Несмотря на свой маленький возраст понимает все проблемы, ведь не зря говорят, что маленькие дети понимают лучше чем взрослые.
Весëлая и добрая очень похожа на своего отца.

Егор: 21 год, красивый, весёлый парень.
Он не особо хотел ехать с Даней, так как его недавно бросила девушка. Она воспользовалась им и его добротой, вытянула деньги  и бросила.
Парень по настоящему любил девушку и поэтому было больно...
Он ещё не разобрался, но из-за того, что его так часто используют девушки он начал задумываться о том, что с ним, что-то не так и разочаровался в любви.
Даня, как настоящий друг, решил его взбодрить и вытащить из депрессии.
Дане пришлось постараться, чтобы заставить его поехать с компанией.

°Я встретил тебя в деревне°Место, где живут истории. Откройте их для себя