Е - не ожидал тебя здесь увидеть)
Т/и - аааа! Хух) это ты. Испугал! - ты не заметила парня, поэтому так отреагировала на его появление.
Е - сори) Я уже сказал, что не увидел тебя. - парень подтянул спортивки и сел рядом, согнув ноги в коленях и опёрся на них руками (ну думаю вы поняли)
Т/и - что ты тут вообще делаешь и как нашел это место?
Е - да там все веселиться начали) Дома всё равно слышна их дурацкая музыка.. Вот и пошёл куда нибудь подальше. Потом думал, что заблудился, но увидел озеро) Странно, что тут так тихо) Ведь тут очень красиво! Почему сюда не ходят местные? - немного развернувшись в мою сторону, спросил он.
Т/и - да, озеро и вправду отделено от всех домов длинной запутанной дорогой. А пустует оно, потому что детей одних не отпускают, далеко.
Некоторое старшее поколение до сих пор верит в легенду о вулкане и что он может "проснуться". А место тут и в правду очень атмосферное и сказочное! Использовать водоём для стирки или ещё чего нибудь ни у кого рука не поднимается))
Е - стой) Ты сказала вулкан??? - парню явно стало интересно. Он даже подвинулся ко мне и я увидела его изумрудно-зелёные, горящие глаза, хотя может это отсвечивала ива и озеро)
Т/и - да, у нас тут есть местная легенда про образование этого таинственного озера. ... - ты рассказала ему всю легенду.Егор слушал очень внимательно, а на его лице была небольшая улыбка. Он был похож на счастливого ребёнка, которому рассказывают сказку на ночь и он, несомненно, верит каждому слову родителей.
Е - ахуенно... - поглубже вдохнув этот воздух и закрыв глаза, сказал он.
Т/и - да, история и вправду интересная, но даже если это и было так, то тысячи лет назад)
Е - ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я встретил тебя в деревне°
FanfictionЭто моя давно придуманная история, которую я начала писать, но к сожалению потом забросила, но её продолжила моя подруга Полина 💖.