°2 серия°

189 7 0
                                    


Время 11:55
Раздаётся звонок. Ты с улыбкой на лице пошла открывать дверь, так как знала, что приехал Артём со своей семьёй.
Как только они зашли, вы с родителями накинулись на них с обнимашками.
Вы тут же начали общаться, заносить вещи.
На самом деле в твоей жизни не было ничего нового, в отличие от жизни в Москве.
Позже ты пошла показывать Артёму и Вике дом, а твои родители и Алиса разбирали вещи и общались.
Ты была рада семье Артёма, но очень сильно ждала Даню.
Его ты любила больше, чем Артёма, потому что он был более молодым и на такой же волне, как и ты, а у Артёма уже была семья и другие заботы.
Пока ты показывала дом, двор и разговаривала с ними, время пролетело незаметно.
Посмотрев на часы ты увидела 16:07.
В ваш дом снова раздался звонок.
Ты тут же забыла про Артёма и Вику  и побежала открывать дверь.
Как только ребята зашли в дом, ты сразу же кинулась на Даню.
Он еле удержался на ногах😂

Д - господи, задушить! - делая вид, что задыхается, сказал брат и посмеялся.
Т - ничего страшного, откачаем!

Все, кроме кроме Егора, засмеялись.
Он же просто смотрел на вас с равнодушным  лицом.
После этого Даня познакомил тебя со всеми друзьями. Больше всего ты сдружилась с Соней. Так же ты обратила внимание на Егора. Он был ..

°Я встретил тебя в деревне°Место, где живут истории. Откройте их для себя