- когда я шёл к озеру, по моему, путь был в два раза короче)
Через десять минут вы были около ворот. Перед тем, как зайти, ты вздохнула. Егор заметил это.
- вздыхаешь как будто не домой, а в приисподню к дьяволу идёшь) - поддел тебя Егор.
- тебе не понять) - как можно невозмутимее попыталась ответить ты.~
Прошло пару недель.
Вы много времени проводили вместе.
Больше всего ты обещалась с Соней.
Вы обменялись номерами и пообещали друг другу часто списываться, пока ты не переедешь в Москву.
Да, ты окончательно решила, что когда нибудь туда переедешь жить и докажешь Егору, что он не прав!
Жить в деревне это отстой!
С Егором у тебя были странные отношения...
У вас были обсалютно разные взгляды на жизнь. Вы часто рассказывали друг другу свои позиции и немного спорили из за этого.
Но всё равно вас как будто тянуло друг к другу и вы общались.
Ваши дни проходили очень весело.
Вы ходили на речку, устраивали вечеринки, ходили с Соней и Егором к озеру.
С Соней чтобы посекретничать, с Егором вы просто встречались там случайно, так как ему нравилось находится там, быть в тишине и думать о чём то своём.
К слову, об этом месте больше никто не знал. По крайней мере могли пару раз слышать и на этом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я встретил тебя в деревне°
FanfictionЭто моя давно придуманная история, которую я начала писать, но к сожалению потом забросила, но её продолжила моя подруга Полина 💖.