Сегодня мы решили съездить на рынок, купить свежих фруктов и овощей, а вечером поехать в аквапарк.
Хотя, идея с рынком была не моя, а мамина.
На рынок с тобой поехали Артём, который поведёт машину, Соня, Даня, Юля и Егор.
Да, Егор тоже поехал, но лишь потому(он так объяснил), что не хотел оставаться в доме и хотел посмотреть местность. Ну и куда мы без него? Сумки с продуктами мы сами ведь не донесём)😂
Знаете, наверное именно это цепляет меня в нём.. Он не такой как все, странный и очень милый)
Ближе к 11 вы уже были дома.
Егор как всегда был вдохновлён этой атмосферой природы, натуральности и простоты.
Похоже, он как мои родители и ему правда плохо в шумном городе)
В 15:00 мы уже получали браслеты для своих шкафчиков в раздевалке аквапарка.
Туда пошли все: семья Артема, Даня и его друзья, я и родители.
Соня и Юля оказались любителями экстремальных горок, а вот Кристи предпочитает джакузи и обычные бассейны, но всё таки пару раз прокатилась с нами.
Егор, Даня, Артём, Герман тоже катались с горок.
Но самое смешное это когда мы все вместе на ватрушках пошли в бассейн "речка".
Там течение несёт тебя по длинному извилистому бассейну.
Я сидела в паре с Егором. Он изначально не хотел идти, а мне больше всех нужно было ему доказать, что тишина и домик в деревне это скука и отстой!
Поэтому, когда мы пришли к началу "речки", все уже распределились по парам.
Но я ни капельки не пожалела, что была в паре именно с ним!
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я встретил тебя в деревне°
FanficЭто моя давно придуманная история, которую я начала писать, но к сожалению потом забросила, но её продолжила моя подруга Полина 💖.