Давайте просто представим что Ёриичи жив. Кокушибо так и остается демоном. Т/и парень.
____________________________________Т/и-молодой парень который решил стать истребитем. Он прошёл отбор.
На одном из заданий он остался один из всех своих товарищей. Их всех перебил демон. Причём это был не просто уродливый демон. Это была первая высшая луна. Кокушибо.Т/и сражался из последних сил который у него были. Но увы. Молодой, не особо опытный мечник не мог побороть высшую луну.
Кокушибо слегка поражало, то что парень каждый раз падал, но поднимался и продолжал бороться. Он поднимал катану. Снова и снова. Но всё четно.
Кокушибо надоела эта бессмысленная игра. Он подошёл к мечнику и хотел привычным себе способом убить парня и вкусить его кровь.
Парень начал то молить о пощаде. То резко менялся в настроении и начинал кидать угрозы в сторону демона.
-чёрт, да убей уже. Ублюдок...
Демона передёрнуло от какого-то странного чувства.
Его ледяное, мёртвое сердце пропустило удар... Или ему показалось?
Он опустил катану.
Т/и взглянул на демона непонимающим взглядом вздёрнул бровь.
-почему ты остановился...?
-...
Демон развернулся и пошагал вперёд. Спокойно. Медленно.
Он растворился в тумане и пропал с поля зрения Т/и.
-"он меня не убил? Пощадил...Но зачем!? Демоны жестоки и должны убивать людей... А это де был один из высших лун.. Они же никого не щадят... Ни мужчин не женщин."
Позже парень отключился.
***
Проснулся Т/и в неизвестном для него месте. Его раны были перевязаны. Он лежал на футоне, на удивлении на мягком футоне.
Рядом с ним стояла тумбочка. На ней стоял стакан с какой-то мутной водой.-"что это? Где я чёрт возьми?"
-ты уже проснулся.
-?
Т/и посмотрел в сторону откуда исходил звук. Там стоял мужчина... И...
Бах*
-вы...
-что?
-"он выглядит практически также как и тот демон.. Тот же рост, цвет волос, только глаза... Странно. Галюцинация? Не думаю."