Майки(Ч/и)/Т/и/Санзу.

1.1K 42 43
                                    


Я-член преступной организации. Я нахожусь на должности левой руки босса. Да, есть правая рука. А есть левая.

Правая рука занимается бумагами и важными отчётами которые нельзя доверить другим.

Левая же рука убивает, отравляет, соблазняет и после убивает. Подставляет и занимается другой "грязной" работой. А также переправкой наркоты.

Но как по мне...

Меня устраивает моя должность. Я не вожусь с нудными бумажками. И не на должности книжного червя. Хотя слишком громко сказанно.

Правая рука это тоже девушка. Босс говорит что так меньше подозрений. Тем более, учитывая нашу внешность. Нас легко могут принять за девушек лёгкого поведения. Другие бы сказали что это обидно.

Но когда тебе платят такие деньги, ты сделаешь всё что тебе скажут. Нас всё устраивает.

...

Мы преступная организация.
Мы находимся на 2-ом месте самых опасных организаций Японии.

На первом месте. Бонтен.

Мы и наш босс понимаем что нам их не победить. Сегодня я проходила мимо его кабинета. На удивление... Дверь была приоткрыта. Я услышала что он собирается либо заключит с ними сотрудничество, либо примкнуть к ним.

...

...

...

Что!?

Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!

Мы так долго шли к власти и успеху! А этот придурок хочет примкнуть к нашим заклятым врагам!? Не позволю!

Я узнала что правая рука тоже недовольна этими новостями. Она узнала это позже... На собрании. Удивительно.

На таких собраниях присутствуют только приближённые к боссу. А такого удостоились только мы.

Левая и правая рука.

Наш босс в сотый раз говорил нам.

"Вы-ангелы. Ангелы мести. Ангелы разрушения. Ангелы смерти. Ангелы Якудзы. Ваша задача защищать меня. Разделять моё мнение. Быть на моей стороне всегда."

...

Наш разговор с левой рукой:

-Т/и, это чёртов бред! Мы так долго шли к успеху. А он хочет чтобы мы примкнули к этим отбитым.

Yandere stories. Место, где живут истории. Откройте их для себя