Реакция яндере на то что Т/и лесбиянка.Манджиро Сано (ЧИ)
Когда он узнал о твоей нетрадиционной ориентации, он взбесился. Он решил что ты ему соврала чтобы не вступать в отношения. Но это оказалось правдой.
Он решил что "вылечит" тебя от этой "болезни"
...
-не переживай. Я тебя вылечу.
-Майки! Ориентация это не болезнь! Прекрати!
...
-М-майки... Н-ненадо, пожалуйста!
Майки, пожалуйста, остановись! Нет! Нет......
Майки понимал что это не болезнь, но он забросил эти мысли далеко нахер. Он сделал себя героем. А тебя неблагодарной девчонкой.
-н-ненавижу тебя... Урод...
Братья Хайтани
Когда они узнали о твоей ориентации они не стали предпринимать те меры что принимал Майки. Они спрашивали тебя об этом. Сначала ты отрицала и врала, но в итоге рассказала парням что это правда. Они были злы. Ещё малом в огонь подливало то, что у тебя уже была девушка.
Братья решили преподать вам обеим урок.
Бедную девушку они избили, а ты подверглась сексуальному насилию со стороны тех, кого считала лучшими друзьями.
-что ты теперь скажешь? М, принцесса?
Дазай Осаму (ПМ)
Он отнёсся к этому на удивление спокойно. Но так было только с виду, внутри де он ненавидел и проклинал ту тварь которая украла твоё сердце на опережение Осаму.
Он подставил твою возлюбленную и ту убили его подчинённые.После он подставил своё плечо для твоих слёз. Всё прошло по его плану... В принципе...
Как всегда)
__________________________________
Пишите ваши заказы)