Я Аямэ Кара. Я отношусь к высшей ступени пирамиды иерархии.
Все личности моей ступени имеют разные отличия во внешности, особенности тела и характера. А я... Таких как я называют бракованными. В моём окружении никто меня не гнобит и не унижает за отсутствие особенности(ей).
Иногда... Смотря на других "высших", так называют людей верхней ступени. Иногда... Смотря на других высших мне становится завидно... Ох~ Хотя, думаю у меня есть одна особенность. Такое обычно называют недостатком, но кого волнуют мои мысли? Правильно. Ни-ко-го.
Всем просто плевать на меня!)
Я считаю себя... Особенно испорченной!) Да, это звучит странно и многие услышав это подумают что так я пытаюсь найти тех кто меня пожалеет.
Но нет.Зависть, агрессие и лицемерие служит моей постоянной основой.
Когда я говорила что завидую другим высшим, я не имела в виду то, что я ими восхищаюсь и хочу быть такой же.
Нет!
А вы что, серьёзно так подумали!?
Пх... Пхапхапхапха...
Ха... Нет. Я терпеть не могу этих правильных высших. Их девизом было:" Мы высшие существа! Мы идеальны! Мы всегда должны стремиться к совершенству!)"
Бред. Быть идеальным невозможно. Они слепо верят и внушают эти идиотские правила всем высшим.
Эх... Как же я хотела быть кем то из нижних ступеней... Им так легко живётся. Им никто не внушает быть идеальными и прекрасными. Они не должны быть примером для всех.
Как же я ненавижу эту грёбанную систему...
...
Сегодня я была свободна от работы т.к наступил мой отпуск.
Наконец-то можно забыть про эти смазливые и счастливые рожи которые как бельмо на глазу.
В моих планах было ничего не делать но...
Чёрт... У меня дома не было продуктов. Я могла бы заказать продукты но... Всегда это "но". Эх. Но нужно будет улыбаться и... Фу. Делать вид что я доброжелательна и мила. В этом нет ничего сложного скажете вы. Но я ненавижу фальш.
Поэтому пошла за продуктами ногами.
...
Вот. Я иду по одному из переулков.
Голова неимоверно болела и трещала. В итоге я не вытерпила и от раздражения пнула ближайший мусорный бак.
Послышалось тихое всхлипывание.
Что это? Простой кот? Плевать. Просто прогоню его.-Эй! Кышь от сюда!
Впереди я заметила небольшой силуэт. Это был... Эм. Человек-кот? Стоп.
Нет...
Это было что-то другое...
Я подошла ближе к силуэту. Это оказался маленький кот. О какая милота!
Аж блевать хочется. Очередной беспризорный кошара.-так. Брысь я сказала!
Силуэт замер.
-брысь отсюда! Давай вали!
Силуэт выполз из тени...
-о чёрт...
Это был дефективный...