Сладкая пытка.

1.2K 37 4
                                    


Ночь.

Все люди блаженно выдыхают и направляются к своим спальням.

Люди с работы быстрым шагом идут к себе домой. К своим семьям и вторым половинкам.

Во многих домах уже погасли окна и наступил мрак. На улицах Токио становится не спокойно и опасно. На улицу выходят опасные банды и группировки поджидая очередную жертву.

В раёне Роппонги стоит мёртвая тишина. Один из её "королей" сейчас находится со своей любимой.

...

Два разгоряченных тела находятся в опасно близком расстоянии друг от друга. Но они не намереваются отдаляться и делать шаг назад.

Алкоголь и желание владеет их телами. Желание почувствовать друг друга усиливается с каждой секундой.

-когда ты стала такой смелой, м, т/ф?

-заткнись.

Девушка подталкивает партнёра к кровати, утыкаясь острым ноготком в его торс.

Парень не препятствует своей любимой и делает то что она  говорит.

-сядь.

Парень садится на край мягкой кровати в ожидании дальнейших действий девушки.

Острым ноготком она очерчивает контур крепких кубиков. Уделяя особое внимание накаченному прессу парня. Она нагинается к его ушку и тихо пошёптывает пошлые словечки, опаляя шею партнёра пламенным дыханием. Тот одновременно удивляется и возбуждается от действий девушки.

Она проводит ноготком от шеи до пресса. Всё ниже, и ниже.

Она резко прижимает руку к паху. Где через чёрные брюки выглядывает небольшой бугорок.

-ммхх... Продолжай...

Парень нетерпеливо стонет любимой она ухо от накрывшего его возбуждения.

Девушка сжимает ладонь обхватив бугорок возбуждения своего парня.

-что, не терпится, Хайтани?

-мм...

-...)

Девушка победно ухмыльнулась услышав стоны парня.

Она разжала ладонь и стала водить пальчиком по выпираюшему достоинству. Её рука потянулась к ремню который держал брюки. Она стянула ремень и воспользовавшись возбуждением партнёра, закрепила его руки за спиной, крепко затянув ремешок.

-мм... Ты... Что задумала?

-это будет Сладкая Пытка)

Девушка приспустила брюки и отбросила их в угол комнаты. Перед ней предстали чёрные боксеры из которых виднелся вставший и возбужденный орган парня. Девушка ухмыльнулась смотря на партнёра. Он был обездвижен и не мог ничего предпринять. Она поддела край боксеров и стянула их. Теперь ненужная чёрная тряпка отправилась к брюкам.

Разгорячённая плоть сочился предэкулят. Вязкая субстанция стекала с органа прямо на белоснежную простынь. Девушка обхватила член и сжала его в своей руке. Парень простонал он такого резкого действия. Она стала водить ладонью вверх-вниз по всей длине органа. Из члена старшего Хайтани сочилась вязкая смазка. Девушка ускорила свои движения и стала оставлять мокрые дорожки от коротких поцелуев на шее партнёра.

Когда парень почти достиг пика удовольствия, девушка резко разомкнула ладонь и убрала её. Парень недовольно проскулил. Его член обильно сочился предэкулятом.

-мфф... Ты... Чертовка...

Девушке было в удовольствие наблюдать как один из королей Роппонги сейчас извивается на постели желая получить разрядку.
Но девушка не собирается доделывать свою работу. Вместо этого она вытирает руку от выделений парня, чмокает парня в нос и выходит из номера.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
КХМ. Нужны ещё такие главы ?

Yandere stories. Место, где живут истории. Откройте их для себя