Достоевский 2ч.

410 25 1
                                    

Который раз он любуется ей.

Её кукольной внешностью. Пухлыми губами, шёлковыми волосами, красивыми, глубокими глазами.

Она-его идеал.

Её красота и изящность вместе с силой, жестокостью и кровожадностью прекрасно сочетаются.

...

Каждый раз он смотрит за её выполнением задания. Она соблазняет парня. Но... Уже без такого энтузиазма и удовольствия.

Теперь когда-то любимое дело, стало скучной ежедневной рутиной.

Соблазнять и убивать неинтересно.

Хочется свободы...

Девушка всегда ценила свободу. Таков был её характер.

Она не любила кому-то подчиняться. Она ненавидела зависеть от кого-то. Ведь потом чувствовала себя должницей. Она всегда говорила себе: Я сильная и независимая. Я не нуждаюсь в сострадании и жалости. Я ненавижу слабых.

...

Но сейчас... Она чувствует себя слабой. И это ужасно.

Её помещают мысли:

Какая же я жалкая...

Ужасно. Просто ужасно. Я чувствую себя паршиво.

Такая слабость во всём теле...

Достоевскиого терзали 2 стороны.

Одна говорила что этого он и хочет. Она ослабла. А это значит что она не сможет противиться его воли. Ведь зная её характер...

Вторая же говорила что так она возненавидит его. Что он поступит как последний эгоист думающий только о себе и своих желаниях.

В общем.

Здравый смысл проиграл. Уступив место чувствам и самым сокровенным желаниям.

...

Т/и зашла в его кабинет.

-звал?

Она не парилась с обращением. Она обращалась ко всем на "ты".

-да, дорогая, проходи)

Она пропустила его слова мимо ушей и села напротив него.

-ну?

-ты... Будешь моей?)

-...

-ангел?

-я же ничего не делала. Так почему его глючит?

Она говорила это сама себе бубня под нос.

Yandere stories. Место, где живут истории. Откройте их для себя