***
Касуми проснулась в тёплых объятиях Мицуи. Девушка приподнялась на локти и посмотрела, как спят малыши. Джиро обнимал Луну, а Мана обнимала Джеро. Девушка начала приподнимать, но спящий Мицуя не давал ей этого сделать.
Мицуя: давай ещё поспим
Касуми: но мне завтрак надо делать
Мицуя: мммм, ещё 15 минут и пойдём вместе готовить завтрак
Касуми: ладно
Девушка легла на спину, а парень лёг девушке на грудь. Касуми не заметила, как начала своими пальцами перебирать короткие волосы парня.
***
Прошли 15 минут. Парень заснул на груди девушки. Касуми переложила голову парня на подушку, а сама пошла готовить завтрак.
Девушка нашла в холодильнике нужные ей продукты для приготовления. Девушка приступила к готовке.
***
Мицуя ещё немного немного Постал и проснулся. Парень понял, что лежит на подушке. Мицуя принял сидячее положение и парень осмотрел кровать и понял, что Касуми пошла готовить завтрак, а малыши спят.
Мицуя укрыл детей и пошёл на кухню. Зайдя на кухню парень увидел Касуми стоящую у плиты. Парень незаметно подошёл к девушке и обнял её сзади уткнувшись ей в шею носом.
Касуми: ой!... Мицуя блин напугал!
Мицуя: прости
Касуми: ты чего проснулся?
Мицуя: просто мягкость куда-то подевалась
Касуми: /////
Мицуя: тебе помочь?
Касуми: было бы неплохо
Парень встал возле девушке и стал помогать ей с готовкой.
***
Луна открыла глаза и приняла сидячее положение. Девочка толкнула Джиро и тот проснулся. Мальчик принял сидячее положение и толкнул Ману. Девочка открыла глаза и приняла сидячее положение, девочка пихнула Джеро и тот проснулся.
У всех 4 заурчало в животе. Все четверо поплелись друг за другом на кухню. Все четверо выглянуло из-за угла и посмотрели на Мицую и Касуми.
Дети переглянулись. Луна, Мана, Джиро и Джеро сели аккуратно за стол и все закричали.
Дети: МАМ, ПАП МЫ КУШАТЬ ХОТИМ!
девушка подавилась воздухом, а парень похлопал девушке по спине.
Мицуя: ну чтож вы так маму доводите!
Касуми: ...
Дети: ПХА-ХА-ХА