***
Наступило Рождество. Касуми приготавливала всё к Рождественскому столу. Близнецы и сёстры Мицуя украшали ёлку.
Девушка немного переживала за Мицую, так как снег, гололёд и метель. В добавок Мицуя на байке.
***
Пробило 12,парня всё нет. Девушка звонила ему, но тот не отвечал. Девушка позвонила Эмме и Хине, они сказали, что Дракена, Майки и Ханагаки тоже нет.
Девушка что только себе не на придумала. Дети уснули. Касуми положила их на кровать и укрыла.
Девушка уже не знала, сто делать, но тут дверь открылась и закрылась. Касуми быстрым шагом направилась в прихожую. Там стоял Мицуя в крови с букетом роз.
У девушки потекли слёзы. Парень подошёл к Касуми и обнял её.
Мицуя: Касу ну ты чего?!
Касуми: я тебе щас врежу, так что ты сотрясение мозга получишь!
Парень только улыбнулся. Отстранившись парень вручил букет девушке. Они прошли на кухню. Касуми поставила букет в вазу с водой.
Девушка повернулась к парню и только сейчас она заметила, что Мицуя с почти обнажённым торсом.
Девушка покраснела и немного засмотрелась. Девушка заметила, что парень заметил, что та смотрит на его пресс и поэтому ухмыльнулся.
Мицуя подошёл к девушке и впился в её губы. Касуми немного офигела, но ответила. Во рту был привкус крови, так как у парня была разбита губа.
Руки парня полезли под футболку девушки и через секунду парень вытащил лифчик девушки оставив её в майке. Парень отстранился.
Мицуя: я надеюсь ты не против?
Касуми: нет
Мицуя подхватил девушку на руки и понёс в ванную. Парень с девушкой на руках зашёл в душевую кабинку.
Мицуя поставил её и включил воду. Вода покрыла всех. Одежда девушке стала мокрой и её футболка обтягивала всё. Набухшие соски были видны из под майке.
Мицуя снова прильнул к губам девушки и уже страстно стал её целовать.
Касуми стянула с Мицуи рубашку Тосвы и стала водить своими руками по прессу парня.
***
Мицуя большими пальцами через футболку девушки трогал её соски. Девушка даже стонала ему в губы, тем самым возбуждая парня.
Мицуя снял с девушки футболку и откинул её в сторону. Парень с губ девушки перешёл на шею оставляя там засосы. Парень оторвался от шеи Касуми. Девушка резкими движениями поменяла парня и уже тот был прижат к стенке душевой кабинки.
Девушка начала оставлять бардовской засосы на шеи парня, тот опрокинул голову назад и невольно то мычал, то стонал.
Резкими движениями парень поднял девушки на руки. Руки парня держали Касуми за ягодицы, сам же Мицуя ласкал своим языком грудь девушки.