♡6♡

1.4K 60 0
                                    

Майки выпал в осадок.

Мицуя: Джеро это парень

Луна: чей парень? Дракена?

Дракен выпал в осадок.

***

Дракен и Майки ещё немного пообщались и пошли по своим делам. Мицуя с Касуми и детьми продолжили гулять.

Ближе к вечеру Касуми пригласила Мицую и девочек к себе домой, те согласились и все пошли к Касуми.

***

Все зашли в дом и разулись. Дети побежали мыть руки, а за ними взрослые. Мицуя и Касуми обсуждали ржание моменты с Баджи, Майки, Дракеном и Чифую.

***

Все лежали на раздвинутом диване . Все уже успели поужинать искупаться и переодеться. Мане и Луне, Касуми дала одежду близнецов, а Мицуе свою.

Мана: а когда у на  появится сестрёнка?

Джеро: нет, братик!

Дети начали спорить.

Касуми: да мы даже не встречаемся!

Дети прекратили драться и уставились на девушку.

Луна: как это? Вы же женаты?!

Касуми: нууу это сложно объяснить

Мана: МИЦУЯ И ПОЧЕМУ ТЫ ЕЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ?!

Мицуя: да тише тишине ты, а то я щас оглохну

Джиро: значит Мицуя не наш папа? 🥺

Все дети погрустнели.

Касуми посадила Джиро к себе на руки лицом к лицу. Девушка прислонила свой лоб к лбу брата.

Касуми: он ваш папа, понял?

Джиро: да🥺

Мицуя чмокнул в щёчку Джиро и тот заулыбался.

***

Мицуя: пора спать!

Все улеглись. Касуми укрыла всех и сама легла, а Мицуя выключил свет и присоседился рядом с девушкой обняв её за талию.

Луна: спокойной ночи

Джиро: спокойной ночи

Мана: спокойной ночи

Джеро: спокойной ночи

Мицуя и Касуми: спокойной ночи

Постепенно дети начали засыпать, а потом и вовсе заснули. Касуми легла на спину, а Мицуя лёг девушке на грудь.

Мицуя: мягко😊

Касуми: дурак... блин /////

Мицуя: Касуми ты мне нравишься

Девушка была в полном шоке.

Парень принял сидячее положение, девушка повторила за ним.

Мицуя: может я тороплюсь с выводами, но это так.... девочки привыкли к тебе....... если скачать одним словом, то мы семья

Касуми: мы мне тоже нравишься

Мицуя: давай встречаться?

Касуми: я замужем

Девушка притянула парня за ворот футболку и поцеловала его. Парень ответил на поцелуй и перехватил управление. Мицуя повалил девушку на кровать и надпись над ней.

Парень стал целовать девушку немного грубее. Мицуя немного прикусил нижнюю губу девушки и та немного приоткрыла рот, но Мицуе этого хватило, для того чтобы углубить поцелуй.

Парень изучал рот девушки и чувствовал каждый зубов, клычок девушки.

Воздуха стало не хватать и Мицуя отстранился. Парень плюхнулся на диван рядом с девушкой.

Мицуя: я тебя люблю ♡

Касуми: я тебя тоже♡

Мицуя чмокнул девушку в губки, обнял её и они оба заснули.

💓многодетные родители💓Место, где живут истории. Откройте их для себя