Спустя долгое время:

1.3K 50 13
                                    

Спустя много лет, Крис так и не узнала, где Мурмаер и почему он так резко исчез. Уокер спокойно закончила свой проект и получила зачёт, после чего ей начали давать более крупные работы, которые стали показывать на больших экранах страны. Её жизнь как-будто начала налаживаться, но это было совершенно не так...

ОТ ЛИЦА КРИС:
Я ехала по ночным улицам Нью-Йорка, перекручивая в голове письмо, оставленное мне Мурмаером 10 лет назад.

« Малышка, я знаю, что ты сейчас это читаешь и меня нет рядом, знай одно я всегда тобой дорожил, но не могу так больше продолжать, забудь меня, забудь всё то, что было между нами, отпусти и живи дальше... Я тебе много чего не говорил и не скажу, если мы когда-нибудь встретимся, то объяснюсь в живую
Твой Мурмаер»

Что он имел под словами увидимся? Эта мысль крутилась у меня на языке уже давно. Меня из мыслей выбил телефонный звонок, это была Райли.

— Да Рай, что-то случилось?— подруга последнее время просто так не звонила.

— Ты сейчас в Нью-Йорке?

— Да, только недавно прилетела, а что?

— Заскочи ко мне на квартиру надо кое-что срочное обсудить, это касается конкуренции, какой-то режиссер выпустил фильмы, которые набирают обороты больше, чем твои.— я слышала, как подруга нервничает.

— Хорошо, через час буду.— после этого я скинула её звонок. Остановила свою машину на обочине и вышла покурить.

Это привычка у меня появилась, после того, как он меня бросил одну, даже не объяснившись. Я делала затяжку за затяжкой, смотря на проезжающие мимо машины.

—————————————————————————
От Автора: так это мини глава, которая даёт новый вздох этой истории. Меня долго не было, так как есть небольшие проблемы в личной жизни, но надеюсь эти пару строчек обрадуют вас хоть как-то. Буду стараться выкладывать небольшие главы три раза в неделю, так что ждите продолжения.

Убери руки Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя