Двенадцатая глава:

6.2K 118 1
                                    

Мы приехали на набережную .... и решили немножко прогуляться...

— Ты уже думала над новым проектом ?— поинтересовался парень...

— Да... если хочешь могу в машине дать почитать ...— Уокер остановилась и крепко обняла парня...

— Чтоб , я без тебя делал..?— прижимая девушку ближе пробурчал парень...

— Ничего... ведь , ты живёшь ради меня... твоя жизнь завязана с моей ... и ты никак не сможешь развязать этот узел...— девушка подняла голову на парня...

— Что правда, то правда...— парень вовлёк Крис в поцелуй, на который девушка ответила... их языки сплетались воедино... так что они понимали , что друг без друга они никто... парень отстраняется на секунду и спрашивает— Ты будешь моей девушкой...?— Крис смотрела на парня , после чего поцеловала его ..

— Буду...— коротко ответила она и продолжила, то что уже начала...
После , коротких минут нежности ребята решили поехать домой ....
Зайдя в дом все уже спали, или готовились ко сну ... Крис вмести с Пейтоном , громко смеясь побежали в свою комнату... забежав парень кинул её на кровать и пошёл в душ... после чего Крис услышала за стенкой своего любимого друга Джоша..— Уокер , только потише будь , прошу...— Крис рассмеялась , после чего скинув с себя всё бельё направилась в душ к Пейтону ... заходя во внутрь парень не услышал , как зашла Крис...
Девушка по тихому зашла в кабинку и обняла парня со спины... не ожидав такого поворота парень напрягся не много... медленно развернувшись к девушке , вовлекает её в поцелуй , разворачивая её спиной к себе...

— Что ты тут делаешь ?— парень медленно провёл рукой от лица девушке до живота и дальше ... девушка молчала, парень спустил руку между ног девушки , и вошёл двумя пальцами... медленно входя и выходя ими ...— Почему ты молчишь... — парень развернул девушку к себе  лицом...

— Потому что не хочу портить момент ...— Крис встала на полу пальцы и поцеловала парня... Пейтон в это время  обнял её и поднял на себя, медленно выключив воду и выйдя из душа... парень направился вместе с девушкой к кровати... уложив девушку он навис над ней , и страстно поцеловал в губу ... достав защиту... он медленно вошёл в девушку...
Пара получала удовольствие друг от друга , даже при одном прикосновение, но как говориться не всё вечно , и не все люди с тобой навсегда....
————————————————————————
Прошёл час, и ребята упали на кровать без сил ... Крис лежала на парне, как маленький ребёнок , а тот прижимал её как можно ближе, боясь потерять её или отпускать...

Убери руки Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя