Приехав в Лос-Анджелес ребята пошли на парковку , где все забронировали себе машины, и разбились по группам и поехали в дом.. Крис, Пейтон, Джош, Райли и Дилан поехали в одной машине все остальные ребята в другой...
— И так ребятки , добро пожаловать в рай !—сказал Джош откинувшись на сиденье...
— Ну кому как, лично я получу большой проект по созданию нового фильма, и мне придётся много работать... в принципе я что-то уже придумала, но мне нужна помощь ....— сказала Уокер, смотря в окно..
— Я тебе помогу с сюжетом ...— сказал Дилан...
— Я могу нанять очень хорошую компанию... только нужно много денег..— проговорила Райли опуская свой взгляд...
— Спасибо ребят , я очень благодарна вам за ваши старания, но мне ещё не дали это дело... и не утвердили на съемку...— смеялась Уокер...
Приехав к дому все вышли из машины и направились ко входу , открыв дверь Крис увидела Эдисон и Брайса ... накинувшись на ребят она крепко обняла их...
— Вы что тут делаете?— спросила Крис..
— А тебе не сказали ?— поинтересовалась Эдисон, по лицу Уокер сразу было понятно, что она ничего не знает ...— Теперь мы будем жить тут...
— А как же университет ...?— Уокер была в шоке..
— Ты теперь здесь будешь учится. — сказал Пейтон.. подходя сзади ...— Привет Эдисон и Брайс, как вы ?— поинтересовался парень...
— Шикарно, а у тебя с Уокер?— поинтересовались ребята...
— Бывало и хуже...— парень посмеялся, после чего получил лёгкий удар от Крис... подхватив девушку он перекинул её через плечо и понёс...— Удачного дня мы пойдём располагаться .... — сказал Пейтон поднимаясь по лестнице ....
Поднявшись на второй этаж и дойдя до комнаты он заходит во внутрь , и бросает Уокер на кровать...
— Почему ты мне раньше не сказал , что вы с ребятами создали дом ?— переваливаясь на другой бок спросила девушка...
— Сюрприз...— парень плюхнулся рядом и придвинул девушку к себе , как родную сестру ...
— Слишком много сюрпризов для одного дня рождения ...
— Они на этом ещё не заканчиваются...— парень уткнулся в волосы девушки... поглаживая её по спине и прижимая ещё сильнее... Уокер закидывает ногу на парня после чего оказывается сверху него...
— Я тут подумал может , на море вечером сходим, а сейчас отдохнём...— Я согласна...— девушка пробормотала и приблизилась к пухлым губам парня ... гладя его по шеи, и принимая сидячие положение , она впивается в сладкие губы парня... Уокер начала проникать языком в рот парня ... углубляя поцелуй парень садится притягивая девушку ещё ближе...
— Я так больше не могу Пейтон, мы слишком близки....— девушка проговаривает останавливая поцелуй ... парень с томным взглядом смотрит на Крис...— Я..тебя ... очень сильно хочу, но мы просто друзья ..— Крис слезает с парня и идёт переодевать купальник ...— Уокер , я тебя ненавижу ..— парень вышел из комнаты и куда-то пошёл... Крис спокойно переоделась, после чего написала парню, тот ей не отвечал , и она решила пойти с девочками , где те уже собрались на море...
— О Крис , ты с нами?— спросила Авани
— Я всегда с вами — ответила Уокер после чего девочки пошли на пляж...
————————————————————————
Придя на пляж девочки устроились и пошли купаться , в то время как Крис решила прогуляться по песчаному берегу... спокойно идя раздумываю , об уходе Пейтона она не заметила , что в неё врезался парень с доской для сёрфинга...— Блин...— крикнула Крис приземлившись на 5 точку...
— Прости, малышка... — незнакомец положил доску, и протянул руку девушки ... та взяла её и поднялась с песка...
— Да ладно ничего, с кем не бывает ...— на удивление спокойно ответила девушка...
— Ты такая спокойная , не хочешь покататься со мной ?— спросил парень...
— Ну почему бы нет , давай... только скажи как тебя зовут — девушка подошла ближе к парню ...
— Джейкоб... идём ..— он протянул руку Крис и повёл её в воду, зайдя по пояс , парень спросил ....— А тебя как зовут ?
— Крис Уокер ...
— И давно ты здесь ?— парень зашёл ещё подальше ...
— Нет , мы с командой только сегодня приехали , теперь все вмести живём , ну как и раньше , только теперь нас больше будет , так что я не успела со всеми познакомиться ...— девушка придерживалась парня...
— Рад тебя обрадовать , теперь с одним человеком ты знакома ...— Крис впала в ступор..— Да я тоже в доме , с сегодняшнего дня , так что на одного человека меньше теперь знакомиться...
— Блин , это очень круто ...— парень с девушкой мило общались и Джейкоб , учил стоять Крис на доске, после пару не удачных попыток ей всё же удалось поймать волну и удержать равновесие ... вот время уже ближе к вечеру и они выходят из воды и садятся на песок наблюдая за закатом ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери руки Мурмаер...
Fanfic- сколько раз тебе говорить, чтоб ты ушёл из моей жизни... - прости... Жизнь - подарок, которого мы не просили - Альфред Конар...