Он сидел на диване напротив меня. Рукава рубашки были закаты и на руках проступали вены. Его глаза смотрели на меня. Пейтон встал с дивана и направился ко мне.
— Нет!
— Что нет!
— Не подходи ко мне.— я выставила руку вперёд, чтобы он не приближался ко мне.— Зачем ты здесь?
— Хочу поговорить.
— Нам не о чем говорить, так что уходи!— я указала ему на дверь.
— Крис! Дай мне объясниться!
— Не в этот раз!— я хотела пройти мимо него и уйти отсюда. Но он резко остановил меня.— Не трогай меня! Оставь меня в покое, ты ушёл из моей жизни раз и навсегда, оставив меня в Лос-Анджелесе.
— Дай мне объясниться!
— Нет.
Я выдернула руку и пошла к двери. Я дёргала ручку двери, но она не поддавалась. Дверь оказалась заперта, а вместе с ней и я с Мурмаером в одной комнате.
— Теперь ты меня выслушаешь? — я медленно повернулась на его голос.
— А если я скажу, что не хочу тебя слушать?
— Всё равно придётся мы с тобой вдвоем в одной комнате, заперты и тебе некуда деваться. — я откинула все мысли в сторону и пошла к барной стойке, где достала бутылку вина, открыла её и налила себе бокал. — А мне не предложишь?
— Ты не заслужил.— он подошёл ближе и налил себе тоже. Я отошла от него и плюхнулась на первый диванчик, который стоял в самом углу.
Между нами воцарилась полная тишина, что каждый из нас боялся произнести, хоть слово.
— В тот день я уехал ни сказав не слова... потому что у меня были проблемы с некоторыми людьми, которые могли причинить боль тебе, как физическую, так и моральную...— я его перебила.
— Я тебе не верю.
— Они добрались до моей семьи...— мои нервные клетки напряглись, Пейтон сжал кулаки.— Чёрт, Крис они довели мою сестру до инвалидной коляски, а мать измучали так, что она не может нормально говорить.— он сделал небольшой выдох.— Поэтому я тогда уехал, ничего тебе не сказав, я боялся, что они доберутся до тебя и причинят вред тебе.
— Кто они?
— Банда парней, которые охотятся за мной очень уже давно...
— Почему?
— Потому что давним давно я кое-что сделал плохое, что теперь расплачиваюсь за это.
— Тогда почему ты здесь?— он подошёл ко мне впритык.
— Потому что обещал тебе, что никогда тебя не брошу.
— И я должна поверить твоим словам, спустя столько времени?— я встала, что оказалась практически на его уровне глаз.— С чего мне тебе верить?
Парень срывает с шеи чёрное сердце, такое же как и у меня только другого цвета. Он протягивает мне его и передаёт мне в ладонь.
— Я не снимал его с того момента, как оно стало мне напоминать, кто я и зачем живу, ради чего живу...
Я крепко сжала кулон в руке и подняла взгляд на его карие глаза в которых так и хотелось утонуть. Чёрт... Он сохранил его даже, когда мог его выкинуть... Я сорвала с шее своё сердце красное и совместила его с чёрным. Подошла к мусорному баку и кинула туда их, а за ними зажигалку,сжигая все воспоминания и моменты связывающие меня с этим человеком. Медленно повернулась к Пейтону.
— Знай, ты мог тогда обратиться ко мне и мы бы решили всё вместе, как делали это и раньше, но ты струсил и сбежал, не сказав ни слова... Лишь чертово письмо, в котором ничего не было. В тот момент ты всё решил, поэтому я говорю тебе своё решение сейчас - ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Я быстро разворачиваюсь и убегаю, чтобы он не мог меня остановить, на этот раз охрана открыла мне дверь и я быстро выбежала, чтобы Пейтон не смог меня догнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери руки Мурмаер...
Fanfiction- сколько раз тебе говорить, чтоб ты ушёл из моей жизни... - прости... Жизнь - подарок, которого мы не просили - Альфред Конар...