Четвёртая глава:

8K 148 10
                                    

На часах 3:00 , спать что-то не хочется, валяться тоже...

— Так надо вставать... пойду зайду к Пейтону в комнату...— сказала Крис вставая с кровати...

Когда Пейтон приезжал в дом ребят , то у него была своя комната... она всегда у него была... так что Крис всегда знала , куда надо идти когда ей страшно, больно, обидно...

И вот уже подходя к комнате , Крис аккуратно дёргает за дверную ручку , открыв дверь она видит какую-то девушку... увидев это она хотела выйти, но кто-то положил свои руки Крис на талию, она развернулась и увидела перед собой парня. Парень заметил , что Крис раздражённая ...

— Ревнуешь...— тихо прошептал Пейтон

— С чего такие выводы?— убрав руки спросила Крис...

— Тогда почему такая раздражённая и злая?— с ухмылкой спросил парень выходя из комнаты вмести с Крис, закрывая дверь за собой и прижимая девушку к стене...

— Просто моё место занято какой-то шалавой..— отвернув голову сказала девушка..

— Оу , а если она не шалава,... — беря Крис за подбородок и поворачивая её голову в сторону себя..— А моя девушка...— парень приблизился ближе...

— Ну тогда почему ты мне раньше не говорил..?— поинтересовалась Крис прижимаясь к стене ближе..

— Потому что у меня её нет...— парень не выдерживает и целует Крис , девушка не ожидала этого, но быстро сообразила и ответила на поцелуй ...

— Эй, парочка в розовых очках идите в комнату..— сказал сонный Джош , стоя в проёме своей комнаты— И да малышка Крис будь потише ... я спать ещё хочу— сказал парень после чего скрылся в своей комнате..

Пейтон подхватил меня и понёс в мою комнату ... зайдя и закрыв дверь он кинул меня на кровать...

— Просто как раньше ... секс по дружбе .. — проговорил Пейтон нависнув надо мной

Убери руки Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя