Тринадцатая глава:

6.4K 95 20
                                    

Утро у Крис началось в 8:00 , так как она принимала зачёт по новому делу , и ей дали огромный проект по созданию , её культового фильма... сидя на балконе она начала писать сценарий к своему фильму ... сзади она почувствовала , как кто-то садится к ней под одеяло, и прижимает к себе... это был Пейтон... он начинает читать текст и спрашивает ...

— фильм , это экранизация твоего мира?— парень усмехнулся прижав девушку к себе ...

— ну не совсем , просто очень широкая тема , и мне нужен Дилан ...— девушка отложила компьютер и посмотрела на парня ....

— хочешь уйти от меня...? — парень задал вопрос , после которого ухмыльнулся....

Девушка притянула парня к себе и вовлекла в поцелуй ....— ты от меня теперь никуда ...

— и ты....— парень вовлёк девушку снова в поцелуй, они хорошо проводили время, но их прервал голос....

— эй, моржи хватит сосаться...— зашёл Джош и сел напротив ребят...— Крис тебе дали дело...

— да , дали ... я хочу объявить о нём на общем сборе....— девушка легла на Пейтона смотря на Джоша...

— вы... теперь...— Джош замялся...

— да Джош мы теперь вмести...— сказал Мурмаер...

— да, я так и знал....я верил в тебя Мурмаер ... я знал что вы рано или поздно станете парой.....— Джош радовался , как никто другой...

Ребята смеялись , после чего начали вставать и собираться , ведь сегодня тяжёлый день....
————————————————————————

Собрав всех внизу , Крис сказала, что будет снимать фильм в доме, и что хотела бы чтобы каждый человек принял в этом участие....

— я только за....— сказала Дикси , которая только вчера познакомилась с Уокер...— думаю будет весело.....— девушку все поддержали..

— у тебя есть начало?— поинтересовался Дилан, так как он спец по сценарию...

— да, но я не знаю , как развивать действия дальше , так как там появляется одна сцена, в которой ребят , может быть не захотят учавствовать ....— Уокер перебили....

— Уокер заткнись, ты режиссёр, и ты решаешь , что должно быть в твоём фильме , и в твоей истории.... если ребята согласились на это значит... всё пути назад нет...— пригрозила ей Авани....

— все согласны с решением Авани...— завопила Эдисон...

— да!— все хором...

Убери руки Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя