глава 1

112 2 0
                                    


Кимберли закончила колледж и определённо знала, чего она хочет от этой жизни. Девочка 18 лет умеющая любить по-своему. Её родители развелись год назад по давольно-таки банальной причине. Отец был зависим от алкоголя. Мать девочки нашла себе нового мужчину, к которому собственно говоря, в скорем времени они с дочерью и переехали. Кимберли не имела ничего против. Ей было все равно точно также, как и её матери все равно на свою дочь.

Кимберли рано повзрослела и познала трудности этого мира. У нее было любимое занятие, которому она была готова посветить все свою жизнь. Занятие, которому она отдавала всю себя.
Девушка любила петь и танцевать. Музыка для нее была всем. Она всегда была рядом, когда девушке было плохо и она нуждалась в поддержке. Друг, который всегда был на ее стороне и, не за что не бросил бы в трудную минуту.
Матери не было никокого дела до жизни своего ребенка. Она всегда делала, что хотела и думала исключительно о себе. Кимберли еще много лет назад это осознала и с того момента добивалась всего сама. Сама пошла в академию заниматься танцами и за это время стала лучшей в своем деле. Каждый мечтал оказаться на ее месте. Директор стал дня нее одним из тех людей, кому она могла обратиться за советом, попросить помощи.  Они не обращались друг к другу, как это полагается директору и ученику. Их общение больше походило на отношения отца с дочерью или двух друзей. Кимберли настолько преуспела в своем деле, что являлась не просто учеником академии, а стала полноценным сотрудником. Наставник в этой сфере, заниматься, у когорого хотели все, кого только интересовало это увеличение. Хотя это и увеличением назвать сложно, больше похоже на смысл жизни.
Девушка была требовательна, так как понимала: "если хочешь добиться вершины - будь готов отдаться полностью". Только приложив все усилия - можно  увидеть достойный результат.

Новый муж ее матери оказался хорошим и успешным мужчиной. В ее жизни появился человек, которого она мола назвать "папа". Папа, который верил в своего ребенка, гордился им, интересовался ее жизнью, понимал, поддерживал и доверял.

У мистера Бенджамина был сын.
Джеймс был старше девочки на 1,5 года. Наследник крупной компании отца. Парнишка с татуировками, ярко синими глазами, высоким ростом и темно-каштановыми волосами. Жена мистера Бенджамина умерла 7 лет назад. Мужчина растил сына в одиночку параллельно занимаясь бизнесом. Надо отдать должное ему. Такого отца и на всем белом свете не сыщешь.
Джеймс вырос умным парнем, но имел вспыльчивый характер. Ему не понравилась идея отца со свадьбой. Он был относительно равнодушным к матери Кимберли, но не скрывал своей неприязни к самой девочке. Скорее всего это можно навзать ревностью, ведь он был единственным ребенком своего отца, а тут появляется так называемая дочь и ему приходиться делится вниманием отца с какой-то незнакомкой.

Ошибка Where stories live. Discover now