глава 8

25 2 0
                                    

Все ехали в машине обсуждая сегодняшний день. Буря эмоций, но они не растроены. Всем чертовски было интересно услышать Вонен. Как она смогла добиться такого успеха и, кто же научил её всему этому. Даже если это талант данный ей с рождения, кто-то должен был помочь его развить до такого уровня.

В машинах шумно, музыка на полную, все поют, шутят и вспоминают веселые моменты.
Берли снова открыла переписку с братом. Она не могла понять, почему он не подошёл сегодня к ней, а когда она его искала по окончанию мероприятия — он уехал. Один из первых ушел к машине и уехал. Неужели его настолько задела та ситуация. Хотя чему она удивляется, конечно он зол. Ден просил не ввязываться в гонки и не подвергать свою жизнь опасности, а она снова ослушалась.  В этом и есть весь характер девушки. И он бы погубил ее, если бы рядом не было таких людей, как Фил, Дэн и самый важный для неё человек, который был рядом на протяжении всей жизни. Далеко и в тоже время рядом.

—Ким, оторвись от телефона и расслабся, — сказал Джей и заблокировал её телефон. И девушка послушалась, действительно расслабилась.

Доехав до дома ребята вышли из машин и зашли внутрь. Бевис включил музыку в гостиной и веселье продолжилось.
—Давайте закажем пиццу, — предложила Камилла и подбежала к ребятам на кухню.
—Хорошо голова работает. Каждому по пицце. Празднуем сегодня знакомство с конкурентами, — достав телефон сказал Остин.
Ким стояла облокатившись о стол и улыбалась. Эти ребята выглядят счастливыми, как настоящая семья. Девушке резко стало интересно, в каких отношениях эти люди с родителями. Есть ли у них в доме такое же тепло, которое она видит сейчас.
—Пицца скоро будет, — послышалось с соседней комнаты.
—Ким, а в доме есть пиво? — обратилась к девушке Раэль.
—Да, в холодильнике внизу.
—Пошли поможешь, мне двух рук не хватит.
—Конечно.
Девушки направились к лестнице.
—Она невероятна. Кажется они нашли общий язык, — сказал Хан не отводя взгляд от дверей на лестницу, стоя рядом с Дже Джеем.
—Ты прав. Это радует.
—Радует? Тоесть ты будешь не против, если она будет тусить с нами, — Хан посмотрел на парня.
—Она уже вам нравится. Как будто меня, кто-то спросит.
—И то верно. Она же не твоя собственность.
—Ты сейчас умереть захотел?
—Неа, как я могу умереть, когда только познакомился с такой красоткой.
—Точно захотел.
Джеймс подошёл к дивану и взяв подушку кинул в Хана. Парни начали носиться по дому и кидать друг в друга все, что под руку попадет. Дверь на лестницу открылась и девушки вошли.
—Эй, Дже Джей, не издевайся над моим братом, — крикнула Ли.
—Я издеваюсь не над твоим братом, а над своим.
Ким не совсем поняла сказанное.
—Кого прости? — спросила Берли.
—Брата. Хан мой брат, — спокойно ответила Ли.
—Я старше Раэль на 15 минут.
—То есть вы двойняшки? Повезло вам. Всю жизнь росли вдвоем.
—Атроем, — исправила Ли девушку.
—Малыш Дже Джей наш двоюродный брат, — добавил Хан.
—Кстати, получается что ты моя сестра. Невероятно. Я всегда мечтала о младшей сестренке, но жизнь надарила меня этим счастьем, — Раэль указала на Хана.
—Сколько тебе? — спросила Ким.
—19, как и Хантеру.
—А, точно. К этому надо привыкнуть. Но не сильно ты меня и старше.
—Но ведь старше.
Девушки рассмеялись.

Ошибка Where stories live. Discover now