глава 9

20 2 0
                                    

—Эй, ушлепок, дайка спросить. Что ты сделал? — крикнула Лираэль на брата.
—Ли, успакойся. Все впорядке, — сказала Ким.
—Нет. Не впорядке. Я был пьян и зол. Ким бесила меня одним только своим существованием и я не сдержался. Поступил, как настоящий подонок. Я жалею об этом. Мне действительно очень жаль, — виновато сказал Джеймс.
—Все нормально. Если бы я действительно этого не хотела, ничего бы не случилось.
—Не думаю. Ты бы не смогла и при всем желании избежать того, что произошло. Ты слишком маленькая и хрупкая посравнению со мной.
—Знаешь, я бы мог сейчас тебя презирать, может быть даже и убить, если бы не знал свою сестру.
—Мелкая бы наваляла тебе по полной программе, если бы только было желание, — добавил Фил.

—Можешь попрощаться со спокойствие во сне. Засыпай и молись, чтобы я ночью тебя не кастрировала, — сказала Кел.
—Все спальни имеют замок.
—Это не проблема, — одновременно сказали Ким и Кел.
—Она лешила достоинства того урода. Ты действительно думаешь, что этим девчонкам помешает твой замок? — спросил Фил.
—Действительно, что это я.

—Так. Сначало вы переспали, потом Ким призналась в своих чувствах. Так, что между вами? — спросил Лиам.
—Чувствах? — удивилась Джозалин.
—Так вот почему ты сказал не называть её твоей сестрой, — проговорила Камилла.
—Боже правый. Лиам, кто тебя за язык тянет? — спросила Ким.
Все рассмеялись. Прошло ещё немного времени и все познакомились друг с другом.

—Надо выпить. Я ещё не пила за второю свою сестренку. Я сплю? Хотела сестру, а теперь у меня их две. Счастье да какое. Девочки, я вас люблю.
—Ким, войди в состав группы без всяких "но". Ты заслужила этого. Сцена всегда была твоей мечтой, — сказала близняшка.
—Мы обе заслужили. Одна мечта на двоих. Мы начали этот путь вместе и дальше идти я хочу бок о бок с тобой.
—Второй наставник, о котором ты говорила. Это ведь Келли? — спросила Джозелин.
—Именно. Начали вместе и двигались вперёд тоже вместе.
—Раз так, давайте попробуем потренироваться все вместе? — предложила Раэль.
—Ты тоже реп читаешь? — спросил Хан.
—Сложно ответить. Вообще нет. Мне больше нравится вокал.
—У нас разные компании, — проговорила Камилла опустив голову.
—Мы все решим, — ответила Кел.
—Вы свободны вечером? Предлагаю сходить в клуб — спросил Майрон.
—О, какие шикарные мысли живут в твоей голове, — сказала Келли.
—Если учесть возвращение Кел, то в академии дела решаться быстрее. Ты ведь поможешь? — спросила Ким посмотрев на сестру.
—Еще спрашиваешь. Конечно, я уже соскучилась по этим лентяям.
—Ты была там две недели назад.
—Целых две недели. Прям вечность.
—После академии мне надо в компанию. Сегодня я там не появлялась.
—Сколько завтра групп?
—Пять.
—Две первые твои. Остальное я беру на себя.
—Хорошо, но туда мы едем вместе.
—Конечно вместе.
—После, бери Джеймса и едте в компанию. Так будет быстрее. Потом можем потренироваться и вечером в клуб.
—Я справлюсь с делами в компании сама.
—Все нормально. Я помогу.
—Заедешь за ней. Я изымаю её машину на завтрашний день, — обратилась к парню Келли.
—Мы два разных человека, у нас разные проблемы, но ты так легко берешь мои вещи без спроса?
—Все твое — моё.
—Оо, запомни это. Проблемы твои такие же, как и мои. Только прошу, когда у меня появиться парень не забирай его. Ладно?
—Меня твой Джеймс не интересует.
—Кел.
—Да, Ким? Что-то не так?
Девушки встретились взглядами, а все остальные рассмеялись.

Ошибка Where stories live. Discover now