глава 14

16 2 0
                                    

Прошел месяц. Всё как обычно. Кел с Ханом доработали песни и little baby дебютировали. Первая группа компании и успех. Довочки готовились к своему дебюту и две академии готовились к концерту. Совместный номер уже был готов.
Келли и Хантер начали встречаться, а Фил обратил внимание на Камиллу. Родители уехали две недели назад. Кимберли подключила к делам компании Кел и стало заметно проще, так как не считая отца, компанией управляли трое.

—Ребята, завтра едем на пикник, — сказал Дже Джей.
—Куда?
—Пока не скажу.
—Скажешь хоть во сколько?
—Да, рано утром.
—Беритеина заметку это чудесное время.
—Это место прекрасно, — произнесла Кам.
—Уже заинтеросовала.
Друзья ещё немного поговорили и разошлись по комнатам.

Все встали в 4 утра и начали собираться. На улице тепло, а значит можно одеться полегче.
Сегодня без тренеровок и лишних дел. Они отдыхают.
Все собрались и сели по машинам. Келли, Фил и Хантер уехали по делам и должны подъехать позже.
Ким едет в машине молча, без эмоций. Чужаю, но до боль знакомая дорога. Десять минут и у девушки замирает сердце. Машина останавливается в двадцати метрах от обрыва, на котором Кимберли не была уже 11 лет. Ребята вышли и принялись раскладывать вещи.
Всё сделав, Ким подошла к краю, остановившись в пару метрах. Один из телефонов девушки завибрировал и она его разблокировала. Сообщения из World VERSON. Общая публикация, а значит видят все. В сеть залито два видео.
Кимберли достает наушники и включает первое видео. Сердце разрывается, а она ничего не может сделать. Поступает звонок от Келли, но девушка сбрасывает и продолжает смотреть. Следом звонит телефон Джеймса.
—Джеймс, Кимберли с тобой?
—Да.
—Где вы?
—Южный обрыв. Напротив вашего моста.
—Где? Как вас туда занесло?
—А что не так?
—Что делает Ким?
—Смотрит что-то.
—Какое вырождение лица?
—Что за странные вопросы? Обычное. Спокойная вроде.
—Глаз с неё не спускай. Мы скоро будем, — сказала Кел и сбросила вызов.

Боль приглащает девушку изнутри от криков в наушниках. Она не может нормально дышать. Люди говорят, что карма существует, так где же она. Почему все твари остаются безнаказанными спустя столько времени. Досмотрев видео, Ким выключила телефон и направилась к ребятам. Она кинула все на покрывало и ей было плевать, если что-то разобьётся.
Берли разворачивается и слезы текут по её щекам. Она возвращается к краю и в это время подъезжает машина Хантера.
Келли и Фил выбегают с криком, но это ничего не меняет. Ким разворачивается лицом к друзьям, её тело расслабляется и она падает в воду с высоты сотни метров. Келли со слезами на глазах подбегает к краю пропасти, как и все остальные.
Не долго думая, Джеймс прыгает следом. Пару секунд и девушка падает спиной в воду. Резкий удар и она не всплывает. Может, но не хочет. Ждёт, пока воздух в лёгких не сведётся к минимуму и смотрим через толщу воды на небо. Минута и она всплывает, а следом и Дже Джей. Девушка направляется к берегу. Тело девушки красное и горит от сильного удара, но и эта боль не может перекрыть моральную.

Ошибка Where stories live. Discover now