глава 6

25 2 0
                                    

Кимберли прогулялась по дворику академии попивая кофе и переписываясь с важнейшим для неё человеком. Ей нужно было знать, что все хорошо. После долгих размышлений она открывает переписку с Дэном и набирает сообщение:

*Сегодня у нас мероприятие. Концерт фортуны между двумя академиями. Первая встреча конкурентов за всю историю. Возможно мне повезет и я выйду на сцену. Я хотела бы видеть тебя там. Это не обязательно, но начало в шесть. Общая сцена за городом в западной части*

Руки тряслись, но девушка отправила текст и спрятала телефон. Машина неподалеку и вещи уже там. Не стоит тратить время.

Подъезжая к дому Берли проверила телефон. Сообщение прочитано, а ответа нет. Будет ли он вообще. Собрав все силы она вышла из машины с вещами в руках.
Открыв дверь дома, Ким никого не застала. Поднявшись к себе девушка проверила материал по предстоящему дебюту женской группы. Осталось не так много работы, как она думала и это хорошо. Курировать сразу несколько групп непростая задача. Хотя она никогда не искала простых задач и решений. Путь к успеху не может быть простым. Её жизнь не может быть лёгкой.

Телефоный звонок и на экране Фил. Вовремя. Она закончила работу и сама собиралась ему позвонить. Надо было сообщить о сегодняшнем вечере, ведь знает, что он то обязательно приедет поддержать. Будет стоять с чувством гордости за свою лучшую подругу.

—Твоя Кимберли на проводе. Слушаю.
—Конечно слушаешь. Куда ты денешься.
—Так что у тебя там?
—Ты читала World VERSON? Все только о тебе и говорят.
—Я не включала тот телефон с того самого момента. Вчерашних проблем хватило.
—Можешь не читать. Все разделились на два лагеря. Одна половина говорит о том, что наконец-то ты отомстила за всё и чуть ли не возносят на пьедестал, вторая считает, что это было слишком. Что ты неуровновешанная и не в состоянии себя контролировать. Не читай комментарии. Ничего не читай. Пожалуйста.
—Не умею сеюя контролировать? И давно ли это? Плевать. Наш мир жесток. Я уже представляю сколько там негатива. Все хорошо.
—Тогда просто не читай до концерта. Не забивай себе голову и не порти настроение. Выйди сегодня, как Королева.
—Эй, может я вообще сегодня не выйду. Фортуна всё решит сама. Но я уверена в своих ребятах, ведь я их обучала. Сложно будет сегодня. Мы не знаем список песен. Остаётся только надеяться, что участникам с позицией репера не выпадет слишком сильный вокал.
—Академия Чайсона сильная, но там явно нет тебя. Ты готовила ребят к этому, но все прекрасно знают, что тебе самой и делать ничего не надо. Хотел бы я увидеть сегодня вырождения лица Джеймса, когда ты выйдешь на сцену. Сегодня ты Кан Вонен. Боже, сколько же у тебя имён, дорогая. Я чувствую себя таким скучным на твоём фоне.
—Ты не скучный. Ты счастливый. Нет такого списка проблем, как у меня.
—Действительно счастливчик. У меня есть ты. А если быть точнее, то две тебя и гора твоих проблем, демон ты мой.
—Демон? Ты ахренел?
—Ну скажи, что это не так. Похитила мое сердце и не возвращаешь обратно.
—Оо, начинается. Завелась шарманка по-новой.
—ахахха, всё. Время вышло. У меня дела, поэтому встретимся ближе к 6.
—Пока, персик,
—Перестань, — возмущённо протянул Фил.

Ошибка Where stories live. Discover now