Келли встала рано утром вместе с Кимберли. Эта ночь была единственной за последние годы, когда Ким заснула без снотворного, а если быть точнее, её снотворным этой ночью был Джеймс. Его объятия.
Пока остальные ещё спали, девушки направились в зал. Сегодня целью были не упражнения, а борьба. Теперь наверняка будет не просто в World VERSON.
—Так, давай начнём. Попробуй вспомнить, что произошло той ночью. Как ты попала в этот кошмар.
—Эмоции. Меня подвели свои же собственные чувства. Чёрт. Почему они вечно сильнее меня?
—Сново. Ты сново подвластна чувствам. Сейчас ты зла на себя, тогда на него. Одевай наушники. Музыка будет меняться, с быстрой на медленную, но ты следишь только за моими движениями. Музыка в наушниках — твои эмоции. Либо ты попадаешь в такт им, либо в такт мне.
—Хорошо.
Кел махнула головой и обе сестры взяли наушники. Музыка разная, но это не должно иметь значение. Так прошло пол часа. Девушки полностью вспотели, но все равно продолжают.Все ребята уже проснулись и точно также отправились в зал. Спустившись все онемели от шока увиденной картины, кроме Фила. Он прекрасно понимал, что происходит за стеклянной перегородкой.
—А есть что-то, что они не умеют? — спросил Лиам.
—На этот вопрос сложно ответить, — пояснил Фил.Ошибка и Келли в безвыходной ситуации. Кимберли поставила музыку на паузу и сняла наушники.
—28 минут. Твоя первая ошибка была на 28-ой минуте. Не плохо, но ты всё равно поддалась эмоциям.
—Не поверишь, но я заметила, — огрызнулась сестра.
—Ты злишься на меня? Эмоции снова берут вверх над разумом?
—Нет, всё в порядке.
Келли легла на пол от усталости и начала сильно дышать.
—Встань. Ты не должна показывать свои слабости. Соперник не должен видеть насколько ты выматана.
Келли закрыла глаза и поднялась.
—28 минут хороший результат, — проговорил вошедший Фил.
—Пошли собираться, — сказала Келли в адрес сестры и девушки вышли.
—Всем доброе утро, — поприветствовала Ким.Девушки поднялись к себе и приняв душ встретились в гардеробной.
—Прости, в следующий раз я буду лучше стараться. Знаю, что ты делаешь это всё ради меня.
—Все в порядке. Давай ненадолго забудем о наших проблемах.
—Ты точно моя сестра? Кимберли умеет забывать о проблемах?
—Надо учиться, но я постараюсь.
Девушки улыбнулись и разошлись по комнатам ещё на пол часа. Спустившись на первый этаж близняшки застали суматоху. Все собирались по делам и в доме чувствовался уют.
—Я сделаю кофе, — сказала Берли.
—Ким, я за рулём.
—Нет.
—Почему?
—Ты и так забираешь её сегодня, так дай покататься. Одна машина на двоих не вариант.
—Папа сказал, что мой транспорт прибудет завтра, поэтому потерпи меня ещё чуток.
—Ладно, поехали.
—А зачем Кел ехать так рано, если она берет с третьей группы? — спросил Маркус.
—Мне надо оформить документы у Телерсона на постоянную работу.
YOU ARE READING
Ошибка
Krótkie OpowiadaniaИстория о девочке, что выиграла битву со смертью, но потеряла смысл жизни. Порой чья-то ошибка может перевернуть мир другого человека с ног на голову.