глава 4

35 2 0
                                    

—Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о правилах. Давно не было изменений. Есть ли у кого-то предложения? — произнёс речь Джонсон.
Не долго думая Ким вышла в центр.
—Белли, дорогая, тебе есть, что предложить?
Белли осматривает толпу. Ей есть, что сказать. Она уверена, что правило войдёт в силу, ведь на руку сыграет многим. Все присутствующие хотят избавиться от вечного страха. Страха потерять все за пределами VERSON.
Тем временем в машине слышно всё.
—У каждого из нас есть жизнь в не VERSONA. Среди нас много публичных людей за пределами этого мира. Я предлагаю ввести границы. Никто не имеет права говорить о ком-либо из VERSONA за его пределами во избежании слухов и испорчиной репутации. Также, запрещается шантажировать в VERSON, чем либо из другого Мира. Здесь мы одни. За границами мы другие. Там мы не знаем друг друга. Встретив кого-то из вас в другом окружении я не буду испытывать ненависть или подобие ей. Там мы никто.

Белли скрылась в толпе. Ещё минут пятнадцать шло собрание. По его окончанию люди начали разъезжаться. Остались Белли с Филом и Джонсон со своими ребятами. Майк стоял в стороне. Сейчас он был бессилен.
—Не будешь испытывать ненависти? Неужели и ко мне тоже? Это же смешно. А ты оказывается умеешь шутить. Ты так выросла с того момента. Может хочешь поехать со мной? Проведем незабываемую ночь. А у меня это кстати, вторая подряд будет, но уверен, что ты об это уже знаешь.
Мерзкая улыбка не сходила с лица Джо. Он начал приближаться к Белли. Пара резких движений и дуло пистолета в руке Ким, направлено на этого парня. Он у неё на прицеле, она на прицеле всех его ребят.

—Ребята, можете опустить пушки, — произнес на веселее Джонсон своим ребятам.
—Ты, Белли, хорошая девочка. Стреляешь может и лучше всех, но ты же никогда не стреляла в людей. А это ведь другое.
Фил все это время стоял с пистолетом в руках рядом, на защите.
—Не стоит во мне сомневаться. Ты не знаешь, что от меня можно ожидать. Этого не знает никто, даже я.
—Не смеши. Ты ничего не сделала десять лет назад, также ничего не сделаешь и сейчас. Ты может и лучшая, но ты слабая для это мира. Ты даже представить себе не можешь, как хорошо мне было той ночью. Эта сучка так сильно ревела и упиралась. Я думал, что она будет сильнее и честно говоря не был уверен, что смогу сделать то, что хотел, но всё пошло по плану.

Кимберли не выдержала. Дуло пистолета опускается чуть ниже и Ким нажимает на курок. Пуля летит ему меж ног. Раздается пронзающий ночную тишину вопль. Его парни такого не ожидали. К этому никто не был готов. Девушка делает шаг назад, второй. Они оба идут к машинам держа пистолеты на готове.
Сев во внутрь, машины заводятся и обе с бешеной скоростью едут в одном направлении. Майкла подкинули до дома другие парни, Филу было уже не до него. В машине снова тишина. Спустя пятнадцать минут Белли и Фил останавливаются и выходят из машины.
Полночь, звёздное небо и они стоят на мосту. Парень подходит к подруге и обнимает её. Слезы сами выходят наружу, она больше не может их сдерживать.
—Бель, это не твоя вина, не все твои проблемы являются твоими, — утишая говорил Фил.
—За что все это. Почему именно я.
—Тише, малышка, тише. Я всегда рядом. Всегда рядом с тобой. Я никогда тебя не брошу.
Девушка начала успокаиваться.
—Ким, давай попробуем?
—Фил, извини, мой ответ не измениться. Мне жаль, но нет. Я ценю тебя, я люблю тебя. Люблю, как друга. Ты предлогал уже 23 раз и до сих пор не теряешь надежды? Какое твое любимое число?
—А ты считаешь. Не теряю. 28, - выдохнул парень.
—Не сложно было догадаться. Мой день рождения. Пожалуйста, не предлогал 28 раз. Не хочу, чтобы это число потеряло свое счастье.
Фил выдохнул опустив голову.
—Я действительно не понимаю, что ты в нем нашла. Он тебя совсем не знает. Да ещё и ведёт себя, как самоуверенный болван. Ты уверена, что вообще ему нужна. Или он сейчас сидит в машине и думает над тем, как же его угораздила связаться с тобой.
—Нет, не уверена. Возможно ты прав. Я действительно не хотела, чтобы он видел меня такую. Таким Монстром. Но я не хочу отношения с парням из VERSON. Мне кажется, что это погубит меня. Мне неприятно от того, что он сегодня увидел. Он мне как предохранитель, который сегодня не сработал.
—Ты дорогой бриллиант. Дороже, чем этот индюк, что сидит у тебя в машине на переднем сиденье с удивлённым лицом, как ребенок, которому показали фокус с зайцам в шляпе.
Ким рассмеялась.
—Его можно понять.
—В этом вся ты. Всех понимаешь и всем помогаешь. Тебе идёт улыбка и я рад, что ее дарю именно я. И ты не Монстр. Ты просто страшный человек. Сегодня ты оставила его без достоинства. Хорошая первая пуля в нечто  живое.
—Не всех. Не всех могу понять. Его я не могу понять и не думаю, что когда-нибудь смогу.
Они замолчали. Пара минут тишины и осознание приходит к Ким.
—Черт. Твою мать.
—Что такое? — обеспокоено спросил Фил, развернувшись в пол оборота.
—Микрофон. Я не выключила этот грёбаный микрофон.
Фил громко засмеялся, за что получил от девушки.
—Может прыгнуть? Я не хочу возвращаться в машину, — посмотрев в воду сказала девушка.
—Рехнулась? Ты выжила, чтобы просто спрыгнуть? Подумай обо мне. Моя первая любовь спрыгнет с моста у меня на глазах. Жестоко, не думаешь?
—Можешь прыгнуть следом. Кстати, мой вид сейчас не из лучших. Могу воспользоваться твоей тачкой, чтобы переодеться?
—Спрашиваешь ещё, — ответил Фил, потрепав свою подругу по голове.
Кимберли переоделась обратно в платье и вышла из машины.
—Ты сейчас домой? — спросил Фил.
—Заеду кое куда. Ты со мной?
—Не, я пас.
—Бросаешь меня? Вот оно твое "всегда рядом".
—Сейчас у тебя рядом другой, — сказал Фил направляясь к своей машине.
—Забери меня с собой. Я не хочу туда возвращаться.
—Детка, я тебя не узнаю. Где твое "смотрю страху в лицо"?
—Это не страх. Это стыд.
—Ты явно не умрёшь от этого. Адьес, малыш.
Фил послал воздушный поцелуй. А Ким ещё пару минут постояла любуясь небом и водой на краю моста.
Тем временем парни сидящие в машине мало понимали, что происходит, но сказанные слова Бель и Филом подняли им настроения.
—Оо, бро, это же о тебе, — восторженно протянул Лиам.
—Тише, дай дослушать.
—Сума сойти, — с улыбкой на лице пролепетал Хантер.
—Не упусти её. Может она и странная. Сумасшедшая. Но она классная, — также сказал Хан.
—Да неужели у нашего Дже Джея может появиться девушка, — радостно сказал Лиам.

Джеймс погрузился в свои мысли. Ему было нечего сказать. Он не понимал, что испытывает к ней. Как ей вообще может нравиться тот, кто так к ней относился.

Кимберли сделала глубокий вдох и села за руль. И снова тишина, но девушка была этому рада.
Ещё пятнадцать минут езды и машина останавливается у небольшого загородного ресторанчика.
—Думаю нам стоит поесть. Пошлите, — сказала Ким парням.
Все вышли из машины и она закрылась.

Из главных дверей сдания вышел парень лет 20, достал пачку сигарет и только хотел закурить, как увидел знакомую машину. Улыбка расплылась на его лице и он направился к ней.
Девушка с улыбкой на лице дернулась с места и побежала в его сторону. Подбежав к парню, Ким кинулась в его объятия.
—Эй, малышка, мы не так уж и давно виделись.
—И что? Я все равно скучала.
Девушка отстранилась и перевела взгляд на подошедших парней.
—Это сын папы — Джеймс. А это Лиам и Хантер, — указав на парней сказала Ким.
—Рад познакомиться. Я Даниэль.
—Взаимно.
Компания прошла внутрь и девушка направилась к своему любимому столику рядом с окном.

Ошибка Where stories live. Discover now