Тэхён проснулся от дикого жара, омега приоткрыл глаза, вздрагивая и сдерживая крик ужаса.
Над ним стоял огромный волк, а его красные глаза, неотрывно следили за ним.- Ч...Чо... Чонгук?
Боязливо спросил Тэхён, волк фыркнул обдавая личико омежки горячим дыханием от чего серебристая челка взлетела в верх.Волк тычется мокрым носом в омежью щёчку, от чего Тэ тихо пищит от страха.
- Чон... Чонгук, что случилось? Чего ты хочешь?
Тэхёну нравится Чон, но вожак его близко не подпускает .
А когда Ким проявляется больше настойчивости, грубо отшивает или вообще рычит.
А сейчас такая тактильность от волка, пугала молодого омегу.
Волчий нос поддевает край ночной рубашки, наравясь её поднять.От чего омега запищал и начал пинаться руками и ногами, а зверю всё не почём, он только рыкнул и удовлетворено фыркнул, когда этот "ребенок", наконец-то замер.
Острые клыки, сомкнулись на вороте ночной сорочки.
По комнате разнёся треск ткани, в перемешку с хныканьем омеги и удовлетвореным фырчанием зверя.
Всё нутро твердило пометить "Своего Омегу", если пока что,нельзя поставить метку, то надо оставить свой запах на этом хрубком тельце.Большой шершавый язык, делает первый широкий мазок, по бархатной коже, от маленькой груди, по ключитца и заканчивая шеей.
Тэхён вздрагивает и тихо стонет, когда шершавый язык волка, проходит по чувствительному соску.Волк допоздна не позволит заснуть Тэхёну, задорно вылизывая молодое тельце, но не спускаясь ниже пупка.
А когда наглый нос с языком, наровились проделать эту хитрость, Тэхён пищал и тут же отпихивал черную морду.И когда солнце показалось на горизонте, юный омега уже не стеснялся своей наготы, прижимаясь к пушистому боку, закинув ножку на зверя.
А волк удовлетворив свои инстинкты и то что его омега лежит под его блоком, полностью голый, пропитанный его запахом, хотел пищать и прыгать как маленький щенок.Тэхён проснулся когда солнце уже было высоко в небе, в постели он был один, но страха или грусти почему-то небыло.
Омега думал, то что Чонгук этой ночью был с ним, означает что он наконец-то признал Тэ как свою омегу.Быстро одевшись и на скорую руку расчесав волосы, омега выполхнул со своей комнаты.
Чонгука он нашел на террасе, альфа сидел на ступеньках, хмурый и какой-то задумчивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волча сказка
FanfictionЕсть легенда, что у волков пару ещё при рождении выберает луна . Волк может всю жизнь её проискать но не разу с другим не сойдутся, а если находят они свою вторую половинку, то уже не когда не отпускают. А что будет, если большему, страшному а главн...