Чон Чонгук, доминантный альфа тридцати двух лет.
Вожак стаи и в Волчей и в человеческой форме, он вызывает восхищение.
Волк массивный в холке достигается метра двадцати пяти, с мягкой густой шерстью.А в человеческой он тоже не ... маленький.
Рост метр восемьдесят шесть, широкие плечи с точеными мышцами всего тела, особенно пресса.
Родные густые волосы, черные с красным отливом холодные глаза.
Густые брови, которые постоянно нахмуренны, тонкие губы и широкий нос, который не капельки не портит мужественный стан альфы.
Вожак холодный и беспощадный, для всех и всего что угрожает его стаи, за это его волки и любят.- Боже, бедное дитя.
Пречитал высокий красивый омега, обрабатывая раны и садены на маленьком тельце омежки.
- Джин, просто сделай свою работу!
Холодно пробасил Чон, натягивая на себя ковту.А взгляд все бродил по хрупкому, бледному тельцу а вместе с сладковато - кислым запахом Черники, во рту альфы накапливалась слюна и худели клыки, а всё тело ныло.
Омега был до сих пор без сознания, он спокойно лежал на кровати альфы окутанный терпким запахом вожака.И эта картина казалась... правильной.
Чон сделал шаг ближе к кровати и омега во сне захныкал и завернул головой, на что Джин метнул на вожака взгляд.- Этот ребенок, ещё даже не знает что ты его альфа, а его внутренний зверёк уже к тебе тянется, признавая.
Тихо хихикает Джин, на что Гук нахмурился и рыкнул на лекаря.
- Ему даже не надо знать, о нашей связи!- Почему это?
- Ты сам сказал, он ещё ребенок. А я уже взрослый волк, мне нужна вторая половина. Сильная, решительная которая сможет позаботиться о стае, следить за домом. Может дать здоровое потомство и в конце концов, утолить мою жаждут!И не вожак ни лекарь, даже не догадывались.
Что омежка всё слышит и сдерживает крик, его альфа отказался от него.Мальчишку оказалось зовут Ким Тэхён, омеге только исполнилось девятнадцать лет.
Но на вид ему не Даш больше пятнадцати, омежка оказался добрым, хорошим, домашним очень заботливым и нежным.Но Гук не как не хотел принимать его как своего омегу , но так же уже не отпускал.
Тэ просился в доме альфе , был пропитанный его запахом и не один альфа не мог к нему подойти, ведь Гук сразу рычал.Полнолуние настало совсем не заметно для Чонгука и это слишком пугало альфу.
Ведь если он боялся принять Тэхёна как своего омегу, то его волк уже давно его принял.
Но в полнолуние вся власть уходила в лапы волка и что этот зверь захочет сделать, альфа даже не подозревает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волча сказка
FanfictionЕсть легенда, что у волков пару ещё при рождении выберает луна . Волк может всю жизнь её проискать но не разу с другим не сойдутся, а если находят они свою вторую половинку, то уже не когда не отпускают. А что будет, если большему, страшному а главн...