11

546 18 20
                                    

Тэхён, после отвара опять засыпает.
А просыпается уже, от громкого голоса Джина и смеха Намджуна.

Выйдя с дома, Тэхён сам тихо засмеялся от увиденной картины.

Джин громко возмущаясь, бегал с полотенцем в руках и гонял, большего черного волка.
А Джун, сидел на пороге дома и громко смеялся с этого.

Уже вечером, Тэ вернулся домой и немного удивился, когда его на пороге встретил, ласковый и нежный словно щенок, Чонгук .
Но сильно шока не было, так как Джин его предупредил и почему-то эти слова, сейчас крутились в голове омеги.

- Оборотни альфы, отличаются от людских Альф. Даже взять то, как они реагируют на предтечный период и течку , своей омеги! Ваши альфы реагируют, простым звериным возбуждением. А вот у наших волков, всё...мм немного по-другому. Ну во-первых, они становятся очень ревнивы и очень чательно , охраняют свою пару, от всех кто может им навредить . Впрочем...это ты уже мог увидеть, на вас с Чонгуком и Хосоком! Во-вторых, они становятся похожими на щенков. Они становятся очень ласковыми и заботливыми и ты даже, на секунду, не сможешь остаться один. Ну а в третьих...ох, они даже в период пика течки, когда запах из течной омеги, сносит голову и им и их нему волку.
Он всё равно, в первую очередь, думает о тебе!
И поверь, сладкий мой! Именно он, в период течки когда ты возбужден до грани и конца возбуждению нету! Именно твой предназначенный, доведёт тебя до того, что именно ты, будешь скулить и просить, дать тебе передышку...

Теперь Тэхён , видит...о чем говорил ему СокДжин.

Волчата наконец-то, я вернулись.
Надеюсь вам понравится новая глава.
И попытаюсь с этого момента, больше так не исчезать.
Люблю вас.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волча сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя