3/2

911 32 2
                                    

Мальчишка не замечал нагнетёного настроение вожака, тихо подкрадывается.
А Гук так глубоко ушел в свои мысли, что не заметил ни шагов, ни запаха любимой ягоды.

Мужчина вздрогнул, когда слабые ручки обняли его поперек торса.

- Доброе утречко, Чонгук.
Ласково шепчет мальчишка, утыкаясь носиком в крепкую спину.

Чонгуку истерически хочется смеяться, этот ребенок от которого за километр, веет его феромонами, даже до его лопаток не достаёт.

- Тэхён.
Отсоединяя ручки от себя, говорит вожак разворачиваясь.
Губы сжаты в тонкую линию, меж бровей залегла складка.
А всегда острые скулы, сейчас вдвойне выделяются.

- Что-то случилось?
Тэ поднимает голову и смотрит в глаза своего альфы, в этих глазах цвета штормового моря, получается детская наивность и слепая любовь.

Чонгуку от этого, выть раненым зверем хочется, а его волк счастливо подвывает и верным псом, в ногах омеги лежит.

- Нечего этой ночью, не было!
Ледяным голосом выдает вожак, мальчишка отшатнуться, в его очах боль и неверие, а в запахе кислинка становится резче и появляется горькота.
- Что?
Голос предательски дрожит а глаза наполняются солёной жидкостью, руки резко холодеют и наченают дрожать.

- Тэхён, ты должен понять!
Но Ким не чего не хочет понимать, ни слушать.

И резко развернувшись, сбегает по лестнице, убегая от дома вожака, куда глаза гледят.

А Чонгук за ним не бежит, устало вздыхая и думая что как не крути, но вечером этот ребенок уже будет дома и с опущенными глазками, и тихим шепотом звать его ужинать.

Весь день Чонгука, проходит в работе.
Он целый день проводит на их полях, как и остальные альфы стаи работая.
А к вечеру заглядывает на стройку новых домов, а уже потом, пошел к себе.

В доме не горел свет и Чон подумал, что ребенок лег спать.
Но дом был остывшим, сладкий запах Черники, почти исчез с его "берлоги".

Волк воет раненым зверем, а Гука наченает трусить, впервые в жизни, сильный вожак боялся.

Тэхён бежал не расберая дороги, он опять чувствовал это чувство, его альфа опять от него отказался.
Его зверёк метался, воя и шкребя его грудную клетку.
А горячие слезы обжигали щеки, Тэхён в кого-то врезался, и преземлился на мягкую точку.

- Божечки Тэхён-а, с тобой всё в порядке?
Взволнованно спрашивает Джин, наклоняясь к младшему.
Кима пробивает дрож, Джин знает что Чонгук не примет его как омегу, но постоянно говорил чтобы Тэ не отчаивался.

- Не трогай меня!
Дико визжит Тэ, подскакивая и убегая далеко от общины.

Громко шмыгая носом, омега обнимает себя за плечи от холода.
Глаза пекут от долгой истерики и уже давно опухоли и покраснели, как и щеки.
А внутри всё опустошено, как будто он умер душой
Солнце давно опустилось за горизонт и в лесу, в двойне стало холодно, а лёгкие штаны и тончайшая рубашка, что-то не грели хрубкое тельце.

В далике завыл волк и Тэхён ойкнул, вздрагивая, что-то подсказывало юноше, что это был соовсем не оборотень.

Тэ сильно устал и потерял всякую надежду, присел под ближайшей елью, обнял себя за коленки, медленно засыпая.

Чонгук всё продолжал тыкается носом в землю, страшась потерять тот слабый след запаха Тэ.

В голове вожака , было только несколько мыслей.
Первая, как же Тэ, смог уйти так далеко от дома.
Вторая, найти наконец-то Кима.
Ну а третья, найти отогреть и больше ни когда, не отпускать свою пару.

Да, наконец-то чонгук презнал Тэхёна своей парой, даже больше, Чонгук презнал сам себе, что любит этого ребенка.

Волк издает счастливое поскуливание, когда наконец-то находит, объект своих тревог.

По возвращению домой, Чонгук тут же отнес Тэхёна в свою спальню, почему-то даже не думая, что всё вещи Тэхёна в его комнате.

Омега переохладился и не приходил ни как у сознание, и у Чонгука была первая задача, отогреть свою пару.

Волча сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя