4

846 31 4
                                    

Тэхён пришел в себя только на вторые сутки и какое было удивление у юноши, когда он осознал что был в спальне вожака, да и само провидение альфы тоже вгоняло в шок.

А Чонгук не ходил в округ да около, и сказал Киму, что будет добиваться его потерянного доверия, хотя омежка немного изменился после того злосчастного утра.

Юноша сильнее кусается в теплую ковту большей вязки, нежно персикового цвета, продолжая смотреть в окно.

Хрустально белый снег, блестел в лучах восходящего солнца.

Входная дверь хлопнула, а через минуты две, из сеней вышел альфа стягивая свитер, так как в доме было сильно жарко.
Ведь Тэхён сильно замерзал , даже от лёгкого ветерка, так что Гук не жалел не сил, ни запасов дров, топил свой дом 24/7 , хотя оборотням этого так сильно не требовалось, ведь у них горячая кровь.

- С возвращением.
Тихо шепчет юноша, тихой поступью направляясь на кухню, желая накормить альфу который отсутствовал дома, из-за трёх дней не лёгкой охоты.

У Тэ и Гука отношения уже длились два месяца, но у омеги после того случая выстроилась какая-то стена от Чона.

Тэ всё делал с лёгкой тревогой, а вожака не пропускал через непонятную проведенную черту.

- Как самочувствие?
Нежно прошептал Гук, прижимаясь голой грудью к спине Тэхёна.

- Хорошо. Садись покушай и отдохни, охота ведь тяжёлая была.
Тихо шепчет Тэ, быстро выпутываясь с объятий Гука и смотря себе под ноги, быстро ставит завтрак на стол и стараясь быстрее убежать с кухни, на что альфа тяжело и грустно вздыхает.

- Чонгук, я к Джину помочь с травами.
Оповещает омега и не дожидаясь ответа от Чонгука, выбегает с дома.

Волча сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя