Весна потихоньку наступала и вымещала зиму с её трона, а у оборотней наступали свои заботы.
Охоты так как все запасы почти закончились, подготовка полей их обыденные заботы, которые на зиму приутихли.
М целых четыре, важных праздника для волков.
Начало весны , которое для оборотней очень важно.
Сбор вожаков, всех ближайших стай.
И ночь белой луны, когда пары перед луной официально подтверждали свои отношения и могли официально стать супругами.И брачный период, когда волки чаще всего могли зачать своих щенков.
А Тэхён как будто, всё дальше отдалялся от Чонгука.
Ким глубоко вдыхает сладковатый запах лечебных трав, переберая сухие ручки.
- Спасибо тебе Тэхён~и, что помогаешь мне .Говорит старший Ким, раскладывая колбочки с лечебными настойками и травами, по полочкам перед этим, наклеивая на них стикиры.
- Мне не сложно Хён.
- А вот мне стыдно, тебе бы с Чоном побольше времени проводить. А я тебя выдергиваю.Джин смотрит на юношу через плечо, а Тэхён как будто тушуется, сжимая в руках пучек и вжимая голову в плечи.
Ким хочет быть с Гуком ближе, но его до сих пор грызет противный страх за то что альфа, может опять от него отказаться.
Вожак как и почти все альфы стаи, отсутствовал в стаи почти месяц, ведь первая весенняя охота, когда животные голодные и сильно настороженные, очень сложная.
Но волк все равно тихо входит в дом, страшась разбудить, свою пару.Слышится только лёгкое постукивание когтей, о деревянные половицы, а потом по лестнице.
А потом застывает в дверном проёме, своей спальни и тихо скулит, как маленький щенок.
На его постели красовалось... омежье гнездо, в котором посапывал Тэхён в его рубашке.
Волк сделал пара шагов, не доходя до ложа метр и заскулил, громко подвывая.
Чонгук не хотел будить Тэхёна, но приходилось ведь чтобы войти в гнездо омеги, нужно его разрешение.С гнезда послышалось хныканье, а потом показалась растрепаная макушка.
Любимое личико было припухшим ото сна, в краю пухлых губок засохла слюна.
Сон ни как не хотел отпускать омежку со своих объятий, глазки были полностью не открыты, смотря на зверя с прищуром, а взгляд был помутневшим, кажется юноша вообще ещё не понимал ситуации.
- Гук-а?
Волк опустил нижнюю часть тела, на пол, уши почти прижались к голове а с горла вырвался громкий скулеж.Чонгуку было наплевать что это не по альфи, что так вожак не должен себя вести.
Но ему было на это наплевать, ему было важнее чтобы его пара ему доверилась , гнездо для омег это важно и альфа это уважает, так как эта очередная ступень их отношений.
А Ким кажется ещё слабо осознавал, сон это или явь.
- Ты можешь...
Омега пододвигается, освобождая больше места, массивному телу волка.Чонгук радостно фыркнул и поспешил лечь, задевая мощной лапой оголённое бедро, из-за чего омега тихо застонал.
Волчи уши торчком поднялись вверх, альфа счастливо зарокотал и как маленький щенок начал короткими мазками, облизывать ладошки Тэхёна, который засмущался.
Когда омега против нахождения альфы в своем гнезде, он может за шипеть и даже начать кусаться.
А когда не против, даже от малейшего контакта, может застонать.Мир альфы перевернулся с ног на голову, когда его нос поддевает край своей рубашки на теле омеги.
А в мыслях бьётся осознание, этот "ребенок" полностью обнаженный под рубахой, а на его бёдрах блестит сладко пахнущая смазка.Нет это не течка, просто Тэхён так реагирует на своего альфу.
Вожак попытался стянуть эту злосчастную тряпку с любимого, желаемого тела.Тэхёна осеняет, омега начинает брыкаться и даже кусать альфу за жилистую лапу.
- Нет, Чонгук. Пожалуйста, НЕТ!!
Дико завизжал Тэхён, волк кажутся хмурится, а уже через секунду над Кимом нависает обнаженное, горячие тело.Альфа хмурится, хватая Тэхёна за запястье, ведь омега сильно размахивал руками.
- Успокойся! Да, что случилось?
Рыкая, непонимающе спрашивает Чонгук, видя на глазах любимого слезы.- Я боюсь.
Тихо говорит Тэхён, переставая махать руками и позволяет Гуку, обнять себя.- Чего?
- Что ты опять, откажеся от меня!
Отворачивается Ким, всхлипывая.
- Тэхён-а, я этого больше ни когда, не сделаю. Ты для меня, самый дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волча сказка
FanfictionЕсть легенда, что у волков пару ещё при рождении выберает луна . Волк может всю жизнь её проискать но не разу с другим не сойдутся, а если находят они свою вторую половинку, то уже не когда не отпускают. А что будет, если большему, страшному а главн...