За окном начинается рассвет. Люди торопятся с утра по раньше в школу или же на работу. А кто-то ещё нежиться в тëплой кроватке.
А что же происходит у нашего гг?
Он ещë находится в царстве Морфея.
Звенит всеми не любимый будильник. Показывая на часах ровно 6 часов утра.6:00
Pow varu:
Мне снился шикарный сон но его прервал будильник!чëртов будильник! Я его когда-нибудь выкину! Как бы лень мне не было надо вставать.
End pow varu:Кустик выполнил утрение процедуры (в том числе и покушал)и начал собирать портфель и одеваться. Уже после этого он отправился в школу.
8:36
Придя в школу он встретил своих товарищей и нового знакомого Матвея. Они поздоровались и начали обсуждать интересные им темы ( мне лень придумывать тему поэтому придумайте сами а если вам тоже лень то довайте предоставим что о будущем)
8:00-начало урока
У-здраствуйте дети хотела вас предупредить что у вас совмещнка с 10а.
Дев1. (ш) - 10а? Это так классно!
Дев2. (ш) - ага слушай он же нам обоим нравится? Ну вот можно пересесть по отдельности и чтоб он либо к тебе сел либо ко мне кому как повезëт.
Дев 1.(ш) -гениально! Давай
(Допустим что весь класс шептался.)
У- ТАК КЛАСС ЗАКРЫЛИ РТЫ ! И так 10а входите и рассаживайтесь!Входит небольшая группа людей. И как всё поняли это 10а . Всё девочки смотрели лишь на одного человека из этого класса.Не удивительно что это был пиковый король. Всё девочки надеялись что пик сядет к ним. Многие думали что он сядет к ним ведь сидели одни а многие другие девочки лишь мечтали об этом шансе ведь они уже сисидели с кем то из Одноклассников. Иди вот момент X
Пик идëт по рядам и так как он не торопился то осталось 3 свободных места. 1-это со стервой класса. 2-это с настей(это та девочка2) и последнее 3- с Вару.Pow pik:
Я сильно не спешил занять место поэтому осталось всего три места. Мда не густо с этой сткэервой ы точно не сяду. Да и эту девку я не знаю. Остался Вару. Ну придëтся с ним. Хм а это хорошая возможность узнать про него.
Так а зачем мне по него что-то знать? Чтоб потом манипулировать? Да! Вот и решено.
End pow pik:И вот рогатый садится к Вару.
В. (ш) -хули ты сёл сюда вон иди к Насте.
П(ш) -закройся.
В(ш)-пфф ......
8:30-(уроки у них если что в 8:50 заканчиваются)
П(ш) -слушай в что ты говорил про смену метки?
В(ш) -как хорошо что ты напомнил надо бы завтра этим заняться.
П(ш) -ты же в курсе что только пиковые могут поменять еë? И тем более это опасно.
В(ш)- прикинь я не тупой я знаю это прекрасно. -сказал валет и показал ладонь где была фиолетовая метка пики.
П(ш) -это фальшивая метка. У меня уже есть валет.
В(ш) -ты уверен что он тебе не врëт? А хотя какая разница? Я буду вам ровно м а сть менять. Либо же откажусь от него вобще.
П(ш) -делай что хочешь.
В(ш) -как будто ты мне запрещал делать что я хочу до этого.
П(ш) -пф но вот же я проверю своего вальта. И только узнаю что ты меня обманул.! Тебе не жить.
8:50-звонок
В-очень интересно. -собрав вещи ушëл валет.
З-вааааааарь!
В-что?
З- а я видел как вы с пивом общались. Интересно почему он сёл к тебе? Может влюбился?
В-зонтик..... Этот даун не заслуживает любви Великого Вару.
Ф-кстати об этом ты бы видел как на тебя девочки смотрели. Просто прожигали взглядом буд-то убить хотят.
Г-ага я тоже заметил.
В-да ну пусть заберают эту псину.
Г-псину?
В-ну он на псину похож.
Так ребята и говорили как вдруг к Вару подошëл кто-то сзади и кашлянул положив свою руку на плечо валета пик.
? -кхм.
Обернувшись Кустик увидел...........
______________________________________
Ну вот более менее большая глава
Ну и вот вам 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||†ПикоВару†||
Ngẫu nhiênВсë начинается с неприятного знакомства после пиковые узнают друг друга лучше. Но стоит одна приграда это брат кустика а точнее красный Джокер. После чуства одобряются. 🌈💥happy and💥🌈