❤️а вот и долгожданная прода❤️

805 36 3
                                    

Время 20:03

Вару лежит с плохим настроением в комнате, укутавшись в одеяло. На его щеках можно увидеть дорожки от слез, а так же покрасневшие глаза и нос.
В: Зачем я ему это сказал? С одной стороны виноват он.. Ведь он же меня заставил делать задание.. С другой я мог пойти и сделать.. Весь день просто коту под хвост. Я хотел этот день с ним провести и друзьями. А в итоге весь день лежу тут с опухшими глазами.. Что же я за чмо такое.. Кстати, а где Пик.

Вару стал с кровати и пошел искать своего парня.
В:Да где он?!

Вдруг Вару услышал как дверь открывается, а точнее в скважине поворачивается ключ.
В:Он уходил так надолго, что только щас соизволил вернуться?

5 клон побежал в комнату и лег под одеяло, как бы делая вид, что он в плохом состоянии.

Как же провел день Пик?

***
После того как мне написал Габриэль э, я минут 30(?) провел в раздумьях, вспоминая где можно найти красивое место и где можно купить фонарики?
Я вспомнил один магазин, там есть все для праздников. Вдруг там они есть?
Я поехал в этот магазин, честно говоря он находился далеко, поэтому времени я убил не мало. Где-то час? Наверное..
Я зашел в магазин, от его названия я всегда смеялся в душе́.
(Название:а мне лень его придумывать, поэтому придумайте вы и напишите в комментариях. Самое залайканное название я вставлю сюда)
Я сразу же вошёл в магазин и подошёл к продавщице.
П:здравствуйте
Пр:здравствуйте, чем могу помочь?
П: у вас есть фонарики которые в небо запускают?
Пр:хм. Вроде были. Вы можете подождать немного? Я поищу на складе.
П: да конечно.

После этого Продавщица ушла на склад искать фонари.
А Пик, а что Пик?
А Пик думал, как его Вару сейчас? Спит ли он? Или плачет?

Как он себя чувствует ? Сдел ли он то задание? или забил на него большой жирный.. Кхм.

Через минут 20 подошла та девушка и сказала, что она не нашла их(фонарики)
П:оу.. Не могли бы вы пожалуйста подсказать где их можно найти?
Пр: Ну думаю можете вы еще посмотреть в магазине по соседству, он для всяких походов, поездок и тд.
Возможно там вы найдёте фонарики.
Магазин открылся не давно так что может из там и нет, но все же посмотрите.
П:хорошо обязательно посмотрю. Спасибо вам.

Пик вышел из магазина и пошел в магазин по соседству.
На удивление там он нашел то что искал.
П:Спасибо большое. А кстати.. Не могли бы подсказать где есть красивые места в лесу и желательно с озером.?
Пр:У нас есть карты с разными местами, думаю с красивыми тоже есть. Вон там стенд с картами-поале этих слов Продавец показал на недалеко стоящий возле выхода стенд.
П:Еще раз спасибо.

||†ПикоВару†||Место, где живут истории. Откройте их для себя