🌱кустик🌱

1.6K 73 10
                                    

П-ов пик:

Я пришёл домой  и решил написать Куромаку и Данте с ромео.
После того как  написал им приглашение на прогулку они ответили что не против и мы решили встретиться в парке ближе к 21:00. Время ещë есть так что могу и отдохнуть.

Конец п-ов пик:

[21:12]

Короли уже встретились и пошли гулять по парку при этом успев зайти в магазин и купить себе ништяков. Где то возле аллеи пик  отвëл взгляд от своей компании и увидел своего возлюбленного но уже без джокера. Конечно пик хотел идти к кустику уйдя от прогулки с друзьями. И он придумал план.

П- ребят у меня что-то голова болит я наверное пойду.

К- хорошо. Я тогда тоже пойду уже.

Р-ладно пока! А я ещë погуляю Данте ты со мной?

Д-я не против пошли.

Так они и разошлись а пиковый Король ушëл к Зелëнке. Пробежав недалеко он заметил знакомую ему Зелëную макушку поняв что это тот кого он искал пик быстро подбежал к нему.

П-ов вару :

Я шëл после прогулки с братом к себе домой как вдруг кто-то берëт меня за плечи и с Отдышкой жалуется что я быстрый посмотрев  назад я увидел.... ПИКА?!?!
Естественно я помнил как он убил Андрея! И именно сейчас я стоял в шоке и не мог сказать не слова. Из транса меня вывел пик который махал рукой перед моим лицом.
После того как он увидел что я ожил(пиздец как именно это слово сюда подходит) сразу-же пригласил на прогулку.

Конец п-ов вару :

П-и отказы я не принимаю.

В-ладно я согласен. Куда пойдëм?

П-даже не знаю. А куда ты хочешь?

В-я тоже не знаю.

После этих слов рогалику пришло сообщение приглашение на Начëвку.

П-о а вот  и место куда мы пойдëм.

В-куда?

П-меня на Начëвку пригласили а так как Куромаку  и кто-то ещë не может придти а всë было приготовлено на 8 человек (клонов) то я могу с собой взять кого то поэтому пошли.

В-круто! Пошли!

П-хах ну и любишь же ты торопится. Пошли по парку прогуляемся и ближе к десяти пойдëм к ромео.

В-а это кто?

П-мой друг а так же червовый король.

В-ого нада Феликса нада с ним познокомить.

П-зачем?

В-феликс это валет черви.

П-тогда да. Ты прав.

В-ладно пошли уже скоро десять часов.

П-ладно пошли кустик.

В-ага. Стоп кустик?

П-да это из-за твоих волос.

В-ладно.... Всë пошли а то опоздаем!

П-всë Всë иду.
______________________________________
Простите что такая маленькая глава но я правда очень очень старалась. И поэтому следущая глава выйдет завтра!
И вот.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
||†ПикоВару†||Место, где живут истории. Откройте их для себя