🍄8🍄

1.6K 67 16
                                    

П-ов вару:
После того как он ушёл до меня дошло что я сделал. Бляяять что на меня нашло. Я же не гей! Надо будет перед ним извенится и что-нибудь выдумать что типо был пьян или прикол. Боже какой стыд
...... Ладно надо идти домой
Конец п-ов пик:

Вот уже и рогалик дошëл до дома не переставая думать о сегодняшнем происшествие. Ему это. Нравилось? Приняв процедуры  8 клон лëг спать.

[Утро/в школе]
П-ов вару:
Сегодня у меня дополнительный английский. Зонтик и гэб не придут у  них всë норм по оценкам. Феля заболел а Матвей уехал на соревнования. Вот почему когда друзья так нужны их не где нет!
Ещё и тот случай с пиком! Нет он конечно не чего и мне вроде понравилось. Так стоп что за мысли! О Боже всë таки я влюбился. Интересно он имеет ко мне чуства? Глупости он же не гей.
Хотя он не упомянал свою ориентацию. Ладно.. Нада идти на английский.
Я уже дошëл до кабинета и хотел зайти как увидел Андрея и пика. Странно.. Они о чëм то говорили и я решил подслушать..

П-ов вару:

А-боже как мне надоел этот вару. Ты же понимаешь что он врëт?

П-в этом я уже не уверен...

А-всмысле?!Ты мне не веришь?! Я твой лд и валет а ты вот как!

П-он поменял цвет метки.....

А-пффф да ладно это невозможно!

П-прикинь оказывается возможно. И это могут только настоящие клоны. Так же он знает других клонов даже... Красного джокера!
Он больше похож на вальта масти пики!

А-аа... Слушай мне звонят!

Пиковый король схватил фальшивого валета и откинул в стену. После чего последовало несколько ударов!

А-нет! Прошу прекрати!

П-ты знал! что обманывать меня плохая идея! И всë ровно обманул!

После чего последовало несколько ударов и вот уже Андрей лежал без сознания. И скорей всего Мëртвый.
Да король пики не прощает обмана в его сторону и предательство. Особенно от близких людей или же казалось что близких людей. Вару в то время всë видел и когда пик закончил с так называемой местью кустик убежал. Теперь он боялся короля.
______________________________________
Я пишу эту главу на уроке. И очень страшно что спалят. И так простите что маленькая.
Вот артик [арты не мои! Если их создатели это чмтают то знайте у вас афигенные арты]

 Вот артик [арты не мои! Если их создатели это чмтают то знайте у вас афигенные арты]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
||†ПикоВару†||Место, где живут истории. Откройте их для себя