💗бонусная часть💗

1.1K 43 18
                                    

За окном солнышко кто-то идет в школу кто-то на работу, а наша пиковая парочка спит в обнимку на кровати.
Первым проснулся Пик. Он посмотрел на Вару и пошел умываться чтобы потом приготовить завтрак любимому💗
Время 12:00
В это время просыпается пиковый валет.

В: Пииииииик-сонным голос и слегка даже хриплым сказал кустик

П: Да Варь?

В: Почему ты не на работе? Ты же говорил у тебя завалы там с документами...

П:Варунь, я с ними вчера разобрался, а сегодня взял выходной чтобы с тобой отпраздновать твой день рождения..

В: Что? Сегодня уже? Так быстро.....

П: Ага быстро время летит иди умывайся и завтракать-после этой фразы Рогатка поцеловал в лоб Бусю(Вару) и пошел на кухню допивать свой кофе.

Уже за столом у этих двоих завязался разговор.

П: Что ты хочешь на день рождения больше всего?

В: Ты и так уже взял выпускной и я могу провести этот день с тобой. Что мне ещё надо для счастья?

П: Хах. Вару в ты не забыл то что сегодня придут зонтик и Габриэль?

В:Блин.. Точно. Надо же торот купить...

П: Я схожу не переживай зайка.

В: Пик я так тебя люблю! Ты самый лучший человек на свете!

П: Кстати. День рождение это хорошо, но уроки не кто не отменял. Иди готовься к паре по высшей математике.

В: Ну Пииииик.

П: давай иди иди я пока что за тортом схожу.

В: Ладно сделаю....

П: Без гдз .

В: Ты говоришь не реалистично....

П: Варь. Иначе ты делаешь задание по паре либо ты не будешь праздновать свой день рождения!

В:Я уже сказал что не хочу идти и делать это гребанное задание! Можешь не идти за тортом! И Габриэлю с Зонтиком я щас напишу чтоб не приходили!

После этих слов Варя ушол в комнату лег на кровать укрылся одеялом и попытался уснуть, но у него не вышло поэтому он просто лежал и витал в своих мыслях

Что же происходило у Пика после этого разговора? Он был в шоке. Его кустик не хочет настолько делать задание... И теперь у него еще и настроение пропало в свой же день рождения... Скорей всего они поссорились, а причиной стал Пик...
От этих мыслей Пиковому Королю было плохо. Он начал думать что же делать, чтобы загладить свою вину... Нечего не приходило в голову.

П.м: Ну не хочет он его делать пусть не делает. У него же с день рождения. Все таки 21 год исполняется. Не мальенткое число. М? Мне пишет Габриэль?

Переписка_

Г: что у вас там произошло что вару мне позвонил и слезным голосом сказал не проходить и передать это зонтику?

П.м: Слезным? Он так сильно расстроился.......?

П:Габриэль что мне делать. Мы поссорились....

Г: Как? Из-за чего? В его день рождения?!

П: Габриэль. Просто дай мне время и все.

Г: чтобы ты опять обложался ? Ну уж нет так слушай. Вару любит гулять ночью по парку и по крышам, любит пикники и просто обожает запускать фонарики в небо.

П: Спасибо учту. Ладно пойду готовить план.

Конец переписки_

Сразу же в его голове созрел план. Они пойдут в парк ночью возле озера он устроит там пикник ну а после они будут запускать фонарики. Все придумано теперь надо в магазин идти за всем и идти искать место. Наверно к вечеру управиться.
🫐💗🫐💗🫐💗🫐💗🫐💗🫐💗🫐💗
Ребятки вот вам сюрприз. Я пишу продолжение фанфика! 💗честно говоря я не знаю продолжать писать проду к этой части или нет?
Артика у меня нету(((простите. Всем пока зайки💗

||†ПикоВару†||Место, где живут истории. Откройте их для себя