🍀🍄3 предупреждения🍄 🍀

1.6K 65 6
                                    

Увидел  ......... Андрея (напомню это валет пика, ненастоящий)

В-эм чел ты кто? И что тебе надо?

А-слушай ты же Вару?

В-допустим.

А-давай Отойдëм поговорим?

В-пфф зачем мне на тебя время тратить?

А-без проблем просто я хотел тебе кое что рассказать о пике, но раз тебя не интересует то ладно.

В-заманчивое предложение.ладно давай

Г-Вару может не надо? Он странный какой-то да и предчувствие у меня плохое.

З-Вару Габриэль прав

Ф-Вару я поддерживаю ребят, но это твоë дело. Я наверное домой пойду всë ровно щас физра.

З, г-мы тоже пойдëм.

Г-пока Варь.

В-ага пока .
Так о чëм ты хотел мне рассказать?

А-пошли за школу.

В-зачем? Чем тебе тут не устраивает?

А-чтоб без лишних ушей.

В-ну ок.

За школой

В-ну так о чëм же пойдëт наш разговор?

А-слушай ты же типо валет пик, да?

В-только без типо.

А-слушай сюда малолетка. Я валет пик и мне пофиг что я ненастоящий, я буду на этой должности а если ты будешь путаца под ногами то я уберу эту преграду. Я делаю 3 повторения если на 3 ты не Поймëшь то будет хуже. Понял?

В-слушай ты недовалет не смей мне угрожать!

А-это было 1 предупреждение

Это были последние слова Андрея после чего он ушёл.

Pow varu:
Что себе возомнил этот ВаЛеТ пИк?
Не путайся под ногами БлА бЛа!
3 предупреждения! Зануда ! Что он вообще может мне сделать? Ну правда рано или поздно раскроется . Так что пофиг. И вообще это ему не повезло а е мне быть с таким лицемерным королëм. Так щас у нас физра идëт. Блин ребята домой пошли. А я чем хуже? Тоже домой пойду.

Конец пов вару

Пока вару шëл домой он столкнулся с...

П-ай бл/ть.смотри куда Прëшь!

В-сам то не лучше.

П-вару? А х@ли ты не на уроке?

В- не твоё дело.

П-чë злой такой?

В-у ВаЛеТа ПиК спроси.

П-у Андрея? Он тут причëм? Так или у тебя? Бл/ть я запутался кто из вас кто. И ты валет пик и он валет пик. Божеее как трудно.

В-решай сам а я домой!

Сказав это кустик ушёл. Пик в то время тоже шëл домой. Думая гад тем кто же его настоящий валет.
______________________________________
глава маленькая но старания ни фига не маленькие . Простите что глава так поздно и вот вам артик.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
||†ПикоВару†||Место, где живут истории. Откройте их для себя