Предыстория:
Было прекрасное время суток. Солнце светило ярко и с улицы доносились крики от мелкий детей, которые так весело резвились на улице. В такую прекрасную погоду, вы не могли не выйти прогуляться с И/П.
И вот, гуляя по очередному парку, вы натыкаетесь на одну красивую полянку. На ней было множество разных и шикарных цветов, но больше всего отображались жёлтые одуванчики и ромашки. И/П предложил вам сесть где-то на поляне и вы с радостью согласились на его предложение.
Уже сидя на полянке, вы болтали о чём только можно. Вы говорили, а И/П лишь лежал на траве, кивая головой и отвечая вам.
Внезапно, к вам в голову пришла одна идейка, которую, вы собрались воплотить прямо сейчас. Спустя несколько минут, вы повернулись к лежачему преподавателю/другу попросив того сменить положение на сидячее. Тот лишь кивнул и с лёгкостью выполнил ваши указания. Найдя подходящий момент, вы надели на его голову венок. Почувствовав это, И/П...Херобрин:
Херобрин сначала не понял что сейчас на его голове, но только когда он руками потрогал венок, сразу быстро всё осознал. На его устах появилась лёгкая улыбка и преподаватель повернулся в вашу сторону, всё также легко улыбаясь. А вы лишь хихикнули смотря на того в ответ.
Энтити 303:
Он сначала тоже не понял, но когда почувствовал запах, ответ сразу же выскочил в голове. Энтити не привык получать столько ласки и доброты, но, учитывая то что Т/И добра ко всем, он не особо то и удивился. Но небольшой шок у него, всё же присутствовал. Он ничего вам не ответил, а всего лишь взглянул на вас краем глаза, после чего перевёл взгляд в траву.
Нулл:
У него практически та же ситуация что и с остальными, он нифига сначало не понял, что на нём надето. Но только тогда, когда преподаватель решил снять с себя "украшение", всё стало на свои места. Он повернулся лицом к вам, слегка усмехнувшись. Венок он всё же решил надеть обратно на голову, ибо как-то огорчать вас не сильно хотелось.
Зомби:
А вот Зомби сразу же понял, что на его голове, от чего искры в его глазах заблистали ярко-ярко. А на лице появилась тёплая улыбка. Парень повернулся к вам, и слегка подвинулся в вашу сторону.
(З) - Т/Ишечка! Ты умеешь делать венки?! Божечки! Он прекрасен!! А ты научишь меня их делать??
Похоже, вашему другу о-о-очень понравилось ваше "творчество", от чего сам и захотел такому научиться. Вы лишь хихикнули и погладили того по голове.
- Конечно научу тебя, Зомб!
После этих слов, он стал внимательно вас слушать, а вы показывали как делать венок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☯︎ Т/И и Школа Монстров ⚠︎꧂ [РЕАКЦИЯ МОБОВ НА Т/И] ЗАМОРОЖЕНО.
Random•°- Чтож, пришло моё время сделать реакцию. Если в ней будут ошибки, то заранее прошу прощения. ‼️В ЭТОЙ РЕАКЦИИ БУДЕТ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ ШКОЛЫ МОНСТРОВ ‼️