Херобрин, Нулл и Энтити303:
Заметили они это тогда, когда проходили мимо вашей комнаты. Они все отнеслись к этому одинаково, то-есть, нормально. Но сказать честно, ваша музыка иногда мешает им работать, но они всё же не могли вам запретить играть на ней, всё же, в правилах про гитару ни слова не написано.Зомби:
Он как раз та личность, что научила вас играть на гитаре. Конечно ему понадобилось много времени что бы научить вас, он всё таки сам ученик, а не учитель, да и над выбором гитары стоило задуматься (но всё таки выбрал электро-гитару...). Но всё же уроки не прошли даром, и уже буквально через несколько месяцев вы научились играть.
Скелет:
Он нормально к это отнёсся, ему даже очень нравится ваша игра на гитаре, от чего и частенько заглядывает к вам, что бы послушать как вы играете.
Визер-скелет:
(В) - а давай вместе что-нибудь сыграем?
Учитывая то, что Визер сам в "тайне" играет на скрипке, то частенько вы устраивайте некие колабы. Ваша музыка ему нравится очень сильна, а ваш колаб ещё сильнее.Эндермен и Крипер:
Им также как и другим нравится ваша мелодия. Они от части просят вас сыграть какой-нибудь рок, у вас же всё таки электро-гитара. Но больше всего этого конечно просит именно Крипер, Эндер же просит вас сыграть какой-нибудь джаз.
Слайм и Гаст:
Если вы играете какую-нибудь спокойную и расслабленную мелодию, то знайте, за вашей дверью могут остановиться именно они. Они даже частенько заходят к вам в комнату, продолжая наслаждаться вашей игрой. Даже умудряются заснуть когда вы играете.
Хаск:
Ему безумно нравится как вы играете, он даже прости вас научить играть на гитаре, и вы конечно говорите ему о том, что бы он шёл к Зомбаку за этим.. Во всяком случае, он тоже умудряется заснуть пока играете, уложив свою голову вам на плечо и тихо сопя.
Страж:
Сначало, ему очень надоедала ваша игра, особенно слыша то, как вы иногда фальшивите в аккордах. Но когда этот ледяной сумел чуть лучше расслышать вашу музыку, то ему она стала даже нравится. В тайне от вас, он часто останавливаться у вашей комнаты, слушая вашу игру, ибо заходить в комнату и слушать - это не в его стиле.
Свинозомби:
Он сам играет на гитаре, так что даже с начала ваших уроков знал об этом. Сам он относится к этому хорошо, иногда учит вас играть другие песни, или же даёт вам ноты и аккорды других песен, если захотите(ну или если он найдёт..).
Пиглин:
(
П) - а можешь пожалуйста сыграть эту песню?
Он любит вашу игру, и иногда просит вас сыграть что-нибудь из других песен, при этом давая вам правильные ноты (где он из находит одному Нотчу известно..).Ифрит:
Он относится к этому нейтрально. С одной стороны, ваша музыка его подбешивает, а с другой она ему даже чем-то нравится. Может.. Он всё же скоро поменяет к вам своё мнение?
____________________________________
Емае, сново смылся на месяц, ну чтож такое😭🆘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☯︎ Т/И и Школа Монстров ⚠︎꧂ [РЕАКЦИЯ МОБОВ НА Т/И] ЗАМОРОЖЕНО.
Random•°- Чтож, пришло моё время сделать реакцию. Если в ней будут ошибки, то заранее прошу прощения. ‼️В ЭТОЙ РЕАКЦИИ БУДЕТ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ ШКОЛЫ МОНСТРОВ ‼️