Предыстория:
Был как всегда прекрасный день, вы сидели на кровати в своей комнате, размышляя о чём-то. Было такое ощущение, что вы давно испытываете чувств к И/П, но кажется, ответной любви вы навряд ли получите..
Нет, вы не собирались признаваться ему в этом, просто так скажем.. Намекнуть на ваши чувства и поцеловать его. Вы встали с кровати и вышли из своей комнаты, направляюсь искать И/П.
(Кароче, преподавателей вы целуете в щёку, а учеников в губы😈😈)Херобрин:
Он сидел у себя в кабинете, и проверял тесты вас и остальных. Вы постучали в дверь, и из кабинета послышалось спокойное "войдите", что вы конечно и сделали. Херобрин перевёл взгляд на вас.
(Х) — Т/И? Что-то случилось? — спросил преподаватель.
Вы всё же решились, и быстро подойдя к учителю поцеловали его в щёчку, а после вся красная убежали прочь из его кабинета, закрыв за собой дверь. Херобрин был не мало удивлён такому, и посмотрел на дверь, из которой вы только что вошли и вышли. Он ещё долго не забудет этот поцелуй.Энтити303:
Он сидел в кабинете и кажется что-то писал на бумажках, впрочем, это не особо важно. Вы постучались и услышав робкое "войдите", последовали этому действию, открыв дверцу. Вы перекупили порог кабинета сущности и остановились, закрыв за собой двери. Мужчина перевёл свой взгляд на вас, как бы подталкивая вас на дальнейшие слова и то, для чего вы вообще зашли к нему. Вздохнув, вы быстро подошли к нему и чмокнув в щёчку побежали прочь из кабинета, случайно хлопнув дверью, бедная дверь боже.. Энтити даже ручку выронил на свой письменный стол от вашего действия. Это было одновременно неожиданно и приятно..Он ещё долго не забудет этот поцелуй.
Нулл:
Тень шёл по коридору, и кажется направлялся к Херобрину. Вы, чуть не врезавшись в свой элемент обожания остановились, стоя прям в нескольких сантиметрах от преподавателя. Нулл тоже остановился, смотря на вас.
(Н) — Т/И Т/Ф? Что тебе нужно? — спросил Нулл скрестив руки.
Вы молчали. Приблизившись поближе, вы чмокнули того в щёку и убежали, оставляя мужчину одного стоять по середине коридора. Он довольно быстро пришёл в себя, и проведя рукой по щеке в которую вы его чмокнули, направился дальше. Ему понравилось? Скорее всего.. но виду кажись не подал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☯︎ Т/И и Школа Монстров ⚠︎꧂ [РЕАКЦИЯ МОБОВ НА Т/И] ЗАМОРОЖЕНО.
Random•°- Чтож, пришло моё время сделать реакцию. Если в ней будут ошибки, то заранее прошу прощения. ‼️В ЭТОЙ РЕАКЦИИ БУДЕТ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ ШКОЛЫ МОНСТРОВ ‼️