Ахуели? Я тоже😇
Кароч, это один заказик, от Imirerro
[Реакция на то, что Т/И на самом деле человек.]
Херобрин:
Вы спокойно сидели у себя в комнате, крася своё лицо в зелёный, ибо в скором времени должен был начаться очередной урок. Неожиданно для вас, дверь без стука открывается, и на пороге стоит Херобрин, держа в руке какую-то бумагу.
(Х) - Т/И, я-.. - мужчина замолк, смотря на вас.
Вы, резко осознав то, что произошло, сразу начали переживать и нервничать.
(Т/И) - М-Мистер Херобрин, я могу всё объяснить.. - чуть заикаясь, но при этом без запинки, сказали вы, нервно улыбаясь учителю.
Херобрин прикрыл двери и подошёл к вам, уже с более серьёзным и злым видом.
(Х) - Объясняй. Я жду, - твёрдо сказал брюнет, продолжая смотреть на вас.
Вы вздохнули и начали рассказывать о том, почему вы вообще хотели сюда попасть.
После вашего объяснения и рассказа, Херо чуть задумался, смотря в никуда.
(Х) - Ладно, хорошо. Ты можешь продолжать учиться в моей школе, но! - тот резко посмотрел на вас, - нам придётся сделать тебя таки же Зомби, как и Зак. Думаю, ты сама всё отлично понимаешь.
Тот развернулся и вышел из вашей комнаты, оставляя вас одну.
Он был удивлён и зол на то, что вы ему всё это время врали, на счёт того, что вы Зомби. Но постарается как-то принять это.Энтити 303:
Был конец урока Физкультуры, вы находились в раздевалке, и стояли возле раковины, смотря на своё лицо в зеркало. Немного зелёной краски, под который вы скрывали настоящую кожу, пропала. Вздохнув, вы взяли из рюкзака краску и кисточку, а после стали аккуратно наносить зелёный цвет на неокрашенную часть.
Незаметно, двери в раздевалке открываются, и в неё входит Энтити. Существо оглянулось, чтобы найти вас, и краем глаза заметила вас возле зеркала. Мельком заглянув, тот готов был упасть от шока.
(303) - Т/И? Ты что делаешь? - спросил Энтити, но, скорее всего, это был риторический вопрос.
Вы, не ожидая услышать, а тем более увидеть Физрука, чуть не уронили на себя баночку с краской. Неловко поворачиваясь к существу, вы так же неловко заулыбались.
(Т/И) - М-Мистер Энтити, я могу..я могу вам, всё объяснить, - нервно проговорили вы, отходя от зеркала.
(303) - Я жду, - точно так же твёрдо, заявил Энтити, внимательно слушая вас.
После вашего рассказа, тот был крайне удивлен.
(303) - Т/И, я конечно, могу тебя понять. Но вот скажи мне, что тебе нужно было в этой школе, где учатся одни монстры? - всё так же не понимая спросил мужчина.
(Т/И) - Мистер Энтити.. Понимаете, среди учеников этой школы, мне намного комфортнее.. - ответили вы.
(303) - ..я спрошу об этом Херобрина, а сейчас ладно, прощай, - сказал Энтити собираясь выходить.
(Т/И) - Учитель, - резко воскликнули вы, - а какого вы вообще делаете в женской раздевалке?!
Ничего вам не ответив, тот быстро смылся.
Он шокирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☯︎ Т/И и Школа Монстров ⚠︎꧂ [РЕАКЦИЯ МОБОВ НА Т/И] ЗАМОРОЖЕНО.
Random•°- Чтож, пришло моё время сделать реакцию. Если в ней будут ошибки, то заранее прошу прощения. ‼️В ЭТОЙ РЕАКЦИИ БУДЕТ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ ШКОЛЫ МОНСТРОВ ‼️