И вот компания разошлась по домам.
Саша и т/и подходили к дому, как Саша резко остановился.
-т/и, мне надо в магазин, можешь сходить?- спросил Александр у сестры.
- ну ладно, скинь список в телеграмме - сказала девушка направляясь в магазин.
Вот девушка подходит в магазин, только она хотела зайти в магазин как ее резко взяли за талию понеся в машину.
- что вы делаете? Отпустите!-кричала девушка пытаясь вырваться из рук неизвестного для нее мужчины.
-тише, тише, не переживай, крошка) тебя никто не спасет)- с ухмылкой говорил тот мужчина.
Мужчина посадил ее в машину, и отправился по неизвестному пути, девушке много раз звонил кто-то скорее всего это был брат. Но девушка не могла ответить, так как у нее были связаны руки.
Мужчина остановился и видимо это был клуб. Он взял девушку и повел в здание.
И повел за столик за которым сидели человек в капюшоне.
Он посадил девушку за стол, и сам сел
- сколько хочешь за эту малышку?-спросил мужчина у парня в капюшоне.
- 5000- ответил парень.
- ты чё? Смотри какая она секси- сказал мужчина.
Я так хотела дать ему пощечину за такие слова.. но не могла руки и рот были заклеины скотчем.
-максимум 10.000- кратко ответил парень.
- ладно забирай- сказал мужчина.
Парень кинул деньги на стол. Мужчина ушел из заведения.
Парень отклеил скотч от меня, и снял капюшон..