За окном закат. Ты решила прогуляться. Через дорогу от тебя парк, а это очень красивое место. Оно тихое.
Ты быстренько оделась, сделала макияж и причёску.
Вот ты уже сидишь в парке. На твоих коленях лежит тетрадка с песней, а в твоих руках ручка и мороженое. Ты напевала себе строчки.
- Нет, не так,- говорила ты сама себе.- А что, если мы сделаем так.
Ты написала новую строчку. Услышав дыхание над своим ухом, ты обернулась и замерла: сзади тебя стоялх сам Олег Шепс! Поперхнувшись мороженым, ты быстро отвернулась.
- Пишешь песню?- присел Олег.- Довольно интересно. Можно?
Ты кивнула. Парень взял тетрадь и начал читать текст. Твоё сердце билось очень сильно, ведь сам Олег Шепс читал твою песню и сидел рядом с тобой.
- Попробуй поменять вот эти строчки,- дал совет Шепс.- Песня ничего такая.
- Спасибо,- поблагодарила ты.
Ты хотела сфотографироваться с Олегом, но понимаешь, что он тоже человек и, скорее всего, устал от фанатов.
- Давай спишемся потом,- протянул он свой телефон.
Ты записала ему свой номер.
- О, так ты Т/и,- посмотрел он в телефон.- Красивое имя.
Ты улыбнулась. Парень отдал тебе тетрадь. Мы попрощались и он ушел. Ты была очень рада увидеться с Олегом, а то что он взял твой номер – ОТВАЛ БОШКИ!
Ты просидела около двух часов. Потом, положив тетрадь с ручкой в портфель, ты пошла прогуляться. Домой ты вернулась поздно.
Ты сходила в душ, переоделась в пижаму и уже хотела ложиться спать, но тебе написал Дима.
«Не забудь, завтра встреча с Шепсами»
- Точно.- вспомнила Я.- Ну, уже с одним Я знакома.
«Я помню. Ты заедешь за мной?»
«Да, в 13:00»
«Буду ждать)»
Я положила телефон на тумбочку. Выключив прикроватную лампу, Я легла спать, с мыслями, что уже завтра увижу Сашу и Олега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Шепс и Т/и
Fiksi PenggemarОфигенная девушка Т/и встречает Олега, а потом она едет на встречу с Сашей и Олегом. Где начинается сама история